Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена поршневого кольца

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    1. С помощью расширителя поршневых колец (А) снимите старые поршневые кольца (В).
    1. Очистите все канавки для поршневых колец с помощью сломанного поршневого кольца квадратного сечения или инструмента для очистки поршневых канавок, лезвие которого имеет размеры, подходящие для данных поршневых канавок.
      Ширина канавки верхнего компрессионного кольца 1,82 мм (0,07 дюйма). Ширина канавки второго компрессионного кольца 2,0 мм (0,08 дюйма). Ширина канавки маслосъемного кольца 3,0 мм (0,12 дюйма.) .
      Вставьте лезвие в канавку, если это необходимо.
      Не используйте металлическую щетку для очистки поршневых канавок и не растачивайте канавки глубже с помощью инструментов для их очистки.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень должен быть отделен от шатуна, пока не устанавливайте новые поршневые кольца.
    img

    1. Используя поршень, вдавите новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на 15-20 мм от нижней кромки.
    1. Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с помощью измерительного щупа:
      Зазор в замке поршневого кольца
      Верхнее компрессионное кольцо:
      Стандартный (новый):
      0,15−0,25 мм
      Рабочий диапазон:
      0,47 мм
      Стандартный (новый):
      0,50−0,65 мм
      Рабочий предел:
      0,87 мм
      Стандартный (новый):
      0,20−0,40 мм
      Рабочий предел:
      0,62 мм




    img

    1. Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. У верхнего компрессионного кольца (A) имеется маркировка T , а у второго компрессионного кольца (B) имеется маркировка 2T. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.
    1. Вращайте кольца в их канавках чтобы убедиться, что они не заклинили.
    img
    img

    1. Расположите зазоры замков поршневых колец, как показано на рисунке.
    img

    1. После установки нового комплекта поршневых колец измерьте зазоры между кольцами и канавками:
      Зазор верхнего компрессионного кольца
      Стандартный (новый):
      0,07−0,11 мм
      Рабочий предел:
      0,12 мм
      Зазор в замке второго компрессионного кольца
      Стандартный (новый):
      0,04−0,08 мм
      Рабочий предел:
      0,10 мм
      Зазор Маслосъемного Кольца
      Стандартный (новый):
      0,02−0,06 мм
      Рабочий предел:
      0,08 мм



    img