Проверка блоков и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5
-
-
Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
-
Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 14 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (А и В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке и обозначают размеры отверстий цилиндров.
Диаметр поршня
Стандартный (новый):
|
A:
|
84,950−84,980 мм
|
B:
|
84,940−84,970 мм
|
Рабочий диапазон:
|
A:
|
84,920 мм
|
B:
|
84,910 мм
|
Ремонтный диаметр поршня
|
0,25:
|
85,20−85,23 мм
|
|
|
-
Измерьте износ в направлениях X и Y в зоне, расположенной в 50 мм от верхней части блока цилиндров в каждом цилиндре, как показанно. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров/картер крышек коренных опор в сборе. Если требуется расточка блока цилиндров двигателя, смотрите
Этап 7
после повторной расточки.
Рамеры отверстий цилиндров
|
Стандартный (новый):
|
A или I (X): 84,997−85,027 мм
|
A или I (Y): 84,986−85,016 мм
|
B или II (X): 84,987−85,017 мм
|
B или II (Y): 84,976−85,006 мм
|
Рабочий диапазон:
|
85,050 мм
|
Ремонтный размер:
|
Ремонтный диаметр поршня+0,050-0,070 мм.
|
-
Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
|
|
-
Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока цилиндров
|
Стандартный (новый):
|
0,07 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,07 мм
|
|
|
-
Рассчитайте разницу между диаметром отверстия цилиндра (направление Y) и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет увеличенного износа.
Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
|
Стандартный (новый):
|
0,006−0,066 мм
|
Рабочий предел:
|
0,066 мм
|
Ремонтный размер:
|
0,050−0,070 мм
|
Предельный рабочий диапазон:
|
|
0,070 мм
|
|
|