Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка блоков и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    1. Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
    1. Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 14 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (А и В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке и обозначают размеры отверстий цилиндров.

      Диаметр поршня

      Стандартный (новый):
      A:
      84,950−84,980 мм
      B:
      84,940−84,970 мм
      Рабочий диапазон:
      A:
      84,920 мм
      B:
      84,910 мм


      Ремонтный диаметр поршня
      0,25:
      85,20−85,23 мм

    img
    img

    1. Измерьте износ в направлениях X и Y в зоне, расположенной в 50 мм от верхней части блока цилиндров в каждом цилиндре, как показанно. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров/картер крышек коренных опор в сборе. Если требуется расточка блока цилиндров двигателя, смотрите Этап 7 после повторной расточки.
      Рамеры отверстий цилиндров
      Стандартный (новый):
      A или I (X): 84,997−85,027 мм
      A или I (Y): 84,986−85,016 мм
      B или II (X): 84,987−85,017 мм
      B или II (Y): 84,976−85,006 мм
      Рабочий диапазон:
      85,050 мм


      Ремонтный размер:
      Ремонтный диаметр поршня+0,050-0,070 мм.

    1. Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
    img

    1. Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
      Коробление верхней плоскости блока цилиндров
      Стандартный (новый):
      0,07 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,07 мм

    img
    img

    1. Рассчитайте разницу между диаметром отверстия цилиндра (направление Y) и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет увеличенного износа.
      Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
      Стандартный (новый):
      0,006−0,066 мм
      Рабочий предел:
      0,066 мм
      Ремонтный размер:
      0,050−0,070 мм
      Предельный рабочий диапазон:
      0,070 мм


    img