Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи MIL

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    Индикатор MIL мигает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените панель приборов на заведомо исправную, и повторите проверку. Если цепь сигнализатора MIL исправна, замените изначально установленный измерительный прибор в сборе.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор MIL.
    Сигнализатор MIL не загорается?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор MIL.
    Сигнализатор MIL загорается или мигает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Цепь сигнализатора MIL исправна.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.
    Обменивается ли HDS данными с ECM?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Проверьте индикатор MIL в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
    Выводится ли состояние ON?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Установите заведомо исправный измерительный прибор в сборе и повторите проверку. Если цепь сигнализатора MIL исправна, замените изначально установленный измерительный прибор в сборе.■
    1. Проверьте SCS в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
    Замыкание выводится на экран?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 20 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между DLC и клеммой № 20 разъема ЕСМ № 2.■
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    1. Отсоедините разъем 28P измерительного прибора.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 42 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между панелью приборов и клеммой № 42 разъема ЕСМ № 2.■
    НЕТ -
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Запускается ли двигатель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 27 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 42 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор MIL.
    Загорелся ли сигнализатор MIL?
    ДА -
    Проверьте, нет ли разрыва провода между панелью приборов и клеммой № 42 разъема ЕСМ № 2.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.
    Обменивается ли HDS данными с ECM?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Нажмите на кнопку инерционного выключателя.
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Запускается ли двигатель?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 29 .
    Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI. ■
    1. Проверьте предохранитель № 25 (15 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенным в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 37 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 31 .
    1. отсоедините главное реле 1 PGM-FI от блока реле/предохранителей и моторного отсека.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 2 и № 3 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-FI по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между главным реле 1 модуля системы впрыска топлива PGM-FI и предохранителем № 25 (15 А). Замените предохранитель № 25 (15 А).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 33 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    1. Отсоедините 2Р разъем редукционного клапана топливораспределительной системы.
    img

    1. Измерьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между главным реле 1 модуля PGM-FI, редукционным клапаном топливораспределительной системы и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 компьютера ЕСМ. Замените предохранитель № 25 (15 А).■
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
    1. отсоедините главное реле 1 PGM-FI от блока реле/предохранителей и моторного отсека.
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 1 и № 3 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-FI по отдельности.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 40 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля системы впрыска топлива PGM-FI и предохранителем № 25 (15 А).■
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Соедините клемму № 4 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 46 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 43 .
    1. Отсоедините 3Р разъем инерционного выключателя.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3Р разъема инерционного выключателя проводом-перемычкой.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените инерционный выключатель .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля системы впрыска топлива PGM-FI и клеммой № 19 разъема ЕСМ № 2.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 35 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 48 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 47 .
    1. Проверьте исправность электрического предохранителя № 7 электронного блока управления системы впрыска FI ECU (ECM) (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между предохранителем № 7 электронного блока управления системы впрыска FI ECU (ЕСМ) (7,5 А) и клеммой № 1 разъема ЕСМ № 2.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между предохранителем № 7 электронного блока управления системы впрыска FI ECU (ЕСМ) (7,5 А) и клеммой № 1 разъема ЕСМ № 2.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главным реле 1 модуля PGM-FI и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема ЕСМ № 2 по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 49 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля системы впрыска топлива PGM-FI и клеммой № 1, № 3 или № 5 разъема ЕСМ № 2.■
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения с "массой" и клеммами № 2, № 4 или № 6 разъема ЕСМ № 2 по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммами № 2, № 4 или № 6 разъема ЕСМ № 2 и "массой" (G501 (G504) * ).■
    *:
    Автомобиль с ПРК

    img