Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка поддона моторного масла

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона.
    1. Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M, равномерным слоем на соединяемую с картером крышек коренных опор поверхность масляного поддона.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 5 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
    1. Установите масляный поддон.
    img

    1. Затяните болты в два или три этапа. На последнем этапе последовательно затяните все болты до 12Н·м (1,2 кгс·м) Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкифа коленчатого вала и маховика.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
      • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.
    img

    1. Установите болты крепления коробки передач..
    img

    1. Установите трубку щупа (А) с новым кольцевым уплотнением и вакуумный шланг (С).
    1. Установите щуп.
    1. Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните следующие действия.
    img

    1. Снимите пластины подрамника и установите новые.
    img

    1. Установите подрамник, затем слегка затяните новые болты крепления подрамника.
    img

    1. Совместите метки (A) с центром болтов крепления подрамника (B), затем затяните болты рекомендованным моментом.
    img

    1. Затяните новые болты, фиксирующие нижнюю опору крепления коробки передач.
    img

    1. Закрепите кронштейн реактивной штанги (A) новыми болтами (B), и установите нижнюю реактивную штангу (C), затем затяните новые болты (D), и слегка затяните новый болт (E).
    img

    1. Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
    1. Слегка затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (D). Убедитесь, что отметка (E) на впускной системе промежуточного охладителя соединяется с концом напорного шланга турбонагнетателя.
    1. Затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (F), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (G), и закрепите шланг хомутом (H).
    img