Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
    • Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
    • Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
    • Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    • Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    • Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
      Используйте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением    условий повышенной запыленности.
    Через каждые 20 000 км
      Проверьте нет ли царапин и повРЕЖДЕНИЙ,ЗАТЕМ ПРОВЕРЬТЕ   ПОЛОЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ   ИНДИКАТОРА АВТО-НАТЯЖИТЕЛЯ
    Замена охлаждающей жидкости двигателя
    Через 100 000 км или 5 лет, затем заменяйте через каждые 60 000 км или через каждые 3 года
    Замена трансмиссионного масла для механических КП
    Через каждые 60 000 км или 4 года
    Поверка передних и задних тормозных механизмов.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
    • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 30 000 км или 1 раз в год
    Проверка правильности установки приборов освещения
    Выполнение пробной поездки (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
    Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
      Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода. Проверьте    защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы удбедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления системы VSA  : на них должны отсутствовать следы подтекания тормозной жидкости.
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и утечки   охлаждающая жидкость    MTF,    тормозная жидкость,    жидкость гидроусилителя и   жидкость стеклоомывателя.
      Проверьте нет ли повреждений и утечек и проверьте надежность соединений    теплозащитного экрана   каталитического нейтрализатора, выхлопную трубу, и глушитель
      Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин    и разрушений. Подтяните ослабевшие соединения    и замените сломанные детали.
    Состояние шин
      Проверьте давление воздуха, отсутствия проколов, порезов и неравномерного износа    протектора шин.