Расписание обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5
Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
-
Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
-
Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
-
Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
-
Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
-
Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
||
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
||
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||||
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||||
Используйте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий повышенной запыленности.
|
Через каждые 20 000 км
|
|||||||||||
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||||
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||||||||
Проверьте нет ли царапин и повРЕЖДЕНИЙ,ЗАТЕМ ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ИНДИКАТОРА АВТО-НАТЯЖИТЕЛЯ
|
||||||||||||
Замена охлаждающей жидкости двигателя
|
Через 100 000 км или 5 лет, затем заменяйте через каждые 60 000 км или через каждые 3 года
|
|||||||||||
Замена трансмиссионного масла для механических КП
|
Через каждые 60 000 км или 4 года
|
|||||||||||
Поверка передних и задних тормозных механизмов.
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
|||||||||||
|
Через каждые 3 года
|
|||||||||||
Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
|
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
||
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
||
Через каждые 30 000 км или 1 раз в год
|
||||||||||||
Проверка правильности установки приборов освещения
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
Выполнение пробной поездки (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
Визуальная проверка следующих моментов:
|
||||||||||||
Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода. Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления системы VSA : на них должны отсутствовать следы подтекания тормозной жидкости.
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
Проверьте уровни рабочих жидкостей и утечки
охлаждающая жидкость
MTF,
тормозная жидкость,
жидкость гидроусилителя
и жидкость стеклоомывателя.
|
||||||||||||
Проверьте нет ли повреждений и утечек и проверьте надежность соединений теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопную трубу, и глушитель
|
||||||||||||
Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений. Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.
|
||||||||||||
Состояние шин
Проверьте давление воздуха, отсутствия проколов, порезов и неравномерного износа протектора шин.
|
|
|