Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Осмотр заднего тормозного диска

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Биение
    1. Снимите заднее колесо.
    1. Убедитесь, что поверхность тормозного диска/барабана не имеет трещин и прочих повреждений. Тщательно очистите поверхность тормозного диска/барабана и удалите ржавчину.
    1. Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки колеса, затяните гайки до рекомендованного момента, чтобы жестко зафиксировать тормозной диск/барабан на ступице.
    1. Установите приспособление с микрометром для измерения осевого биения тормозного диска/барабана на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска.
      Осевое биение тормозного диска/барабана:
      Предел рабочего диапазона:
      0,10 мм

    1. Если осевое биение тормозного диска выходит за пределы рабочего диапазона, то проточите торец диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки Kwik-Lathe и Front Brake Disc Lathe, выпускаемые соответственно компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этой операции.
      Максимальный предел для токарной обработки:
      10 мм

      ПРИМЕЧАНИЕ:
    img

    Толщина и параллельность
    1. Снимите заднее колесо.
    1. Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми точках по окружности колеса (приблизительно через 45 °) на расстоянии 10 ммот наружного края тормозного диска. Замените тормозной диск/барабан, если наименьшее значение измеренной толщины томозного диска окажется меньше предельно допустимого значения.
      Толщина тормозного диска/барабана:
      Стандарт:
      11,9−12,1 мм
      Максимальный предел для токарной обработки:
      10 мм

      Параллельность тормозного диска/барабана:
      0,015 мм максимум.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.
    1. Если наименьшее измерение меньше максимально допустимого предела для токарной обработки, замените тормозной диск/барабан
    1. Если непараллельность торцов тормозного диска/барабана превышает допускаемый предел, проточите торцы диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки Kwik-Lathe и Front Brake Disc Lathe, выпускаемые соответственно компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этой операции.
    img