Замена переднего поворотного рычага/ступицы
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5
-
Снимите крепежную скобу тормозного шланга (А).
-
Выверните крепежные болты скобы суппорта (В), и подвесьте суппорт (С) с одной стороны. Чтобы не повредить суппорт или тормозной шланг, подвесьте суппорт с помощью короткого куска провода к несущей системе автомобиля. Не следует силой перегибать тормозной шланг.
|
|
-
Снимите колпак ступицы (А), снимите стопорный штифт (В) сверните гайку оси колеса (С).
|
|
-
Выверните болты (А) крепления тормозного диска.
-
Вкрутите 8 х 1.25 мм винты (В) в диск (С) для снятия его со ступицы. Поворачивайте каждый винт поочередно на два оборота за один прием, чтобы предотвратить перекос диска.
-
Снимите тормозной диск/барабан.
|
|
-
Снимите подшипник ступицы (А) с опорного стержня.
-
Выполняйте операции по установке ступицы в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
-
Перед установкой тормозного диска/барабана очистите соприкасающиеся поверхности подшипника ступицы и тормозного диска/барабана.
-
При повторной сборке используйте новую гайку оси колеса.
-
После затягивания гайки оси колеса обожмите края гайки с помощью выколотки напротив опорного стержня.
-
При повторной сборке используйте новый колпак ступицы.
-
Перед установкой колеса, очистите соприкасающиеся поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю часть колеса.
|
|
Замена кулачка
-
Снимите узел ступицы.
-
Снимите блок стояночного тормоза (А). Чтобы не повредить тормозной щит или блок тормозных колодок и троса, подвесьте тормозной щит к несущей системе автомобиля при помощи короткого куска провода. Не следует с силой перегибать тормозной шланг.
|
|
-
Снемите датчик частоты вращения колеса (А) и крепежную скобу тормозного шланга (В) с кулачка. Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.
|
|
-
Установите напольный домкрат под продольный рычаг подвески (А) и подоприте подвеску.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не подставляйте домкрат под пластину продольного рычага подвески.
-
Выверните болт с фланцем (В) и отсоедините верхнюю тягу (С) от кулачка.
|
|
-
Отметьте положение кулачка регулировочного болта (А) и регулировочного кулачка (В), после чего снимите самостопорящуюся гайку (С), регулировочный кулачок и регулировочный болт. Снимите самостопорящуюся гайку.
-
Выверните болт с фланцем (D) и снимите кулак (Е).
-
Выполняйте операции по установке кулачка в обратном порядке по отношению к операциям его снятия, соблюдая следующее:
-
Сначала установите все детали подвески и слегка затяните болты и гайки, затем поместите напольный домкрат под продольный рычаг подвески и поднимите подвеску, чтобы опереть на нее вес автомобиля, перед этим окончательно затянув болты и гайки до рекомендованного момента.
-
Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
-
При затягивании совместите положения кулачка регулировочного болта и регулировочного кулачка с отметками.
-
При повторной сборке используйте новую самостопорящуюся гайку.
-
При повторной сборке используйте новую гайку оси колеса.
-
После затягивания гайки оси колеса обожмите края гайки с помощью выколотки напротив опорного стержня.
-
Перед установкой тормозного диска/барабана очистите сопряженные поверхности подшипника ступицы и внутреннюю поверхность тормозного диска/барабана.
-
При повторной сборке используйте новый колпак ступицы.
-
Перед установкой колеса, очистите соприкасающиеся поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю часть колеса.
-
|
|