Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание обслуживания при нормальных условиях эксплуатации

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    Соблюдайте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Графике технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации.

    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 40 000 км
      Проверьте нет ли царапин и повреждений, затем проверьте   положение приводного ремня   индикатора авто-натяжителя
    Замена охлаждающей жидкости двигателя
    Через 100 000 км или 5 лет, затем заменяйте через каждые 60 000 км или через каждые 3 года
    Замена трансмиссионного масла для механических коробок передач
    Через каждые 120 000 км или 8 года
    Поверьте передние и задние тормозные механизмы
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
    • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 30 000 км или 1 раз в год
    Проверка правильности установки приборов освещения
    Выполнение пробной поездки (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
    Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
      Проверьте смазку зубчатой рейки и рулевые тяги. Проверьте    защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы удбедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления системы VSA  : на них должны отсутствовать следы подтекания тормозной жидкости.
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и утечки   охлаждающая жидкость    MTF,    тормозная жидкость,    жидкость гидроусилителя и   жидкость стеклоомывателя.
      Проверьте нет ли повреждений и утечек и проверьте надежность соединений    теплозащитного экрана   каталитического нейтрализатора, выхлопную трубу, и глушитель
      Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин    и разрушений. Подтяните ослабевшие соединения    и замените сломанные детали.
    Состояние шин
      Проверьте давление воздуха, отсутствия проколов, порезов и неравномерного износа    протектора шин.