Код DTC P2008:
Разрыв цепи электромагнитного клапана IMRC
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об./мин. (мин
−1
)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2008?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
"Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контакта или крепление клемм электромагнитного клапана системы IMRC и блока ЕСМ.■
|
-
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выявляются ли коды неисправности P0045, P0403, P2008 и P245A одновременно?
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Проверьте предохранитель № 28 (15 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
-
Устраните короткое замыкание в проводе между электрическим предохранителем № 28 (15а) и главным реле 2 PGM-FI, затем перейдите к
Этап 22
.
-
Устраните короткое замыкание в проводе между главным реле 2PGM-FI,электромагнитным клапаном управления системы EGR,электромагнитным клапаном обходного канала охладителя EGR, электромагнитным клапаном контроля турбонагнетателя, блоком управления свечи зажигания,реле топливного обогревателя,ЗАтем перейдите к
Этап 22
|
-
Отсоедините главное реле 2 модуля PGM-FI от блока предохранителей и реле моторного отсека
-
Исправно ли главное реле 2 модуля PGM-FI?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените главное реле 2 PGM-FI, затем перейдите к
Этап 22
.
|
-
Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 4-контактного (4Р) разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-FI и электромагнитным клапаном контроля системы EGR, электромагнитным клапаном обходного канала охладителя EGR, электромагнитным клапаном IMRC,. электромагнитным клапаном усиления турбонагнетателя, блоком управления свечи накаливания, реле топливного обогревателя, затем перейдите к
Этап 22
.
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 28 (15А) в блоке предохранителей и реле под панелью приборов, и главным реле 2 PGM-FI, затем перейдите к
Этап 22
.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Отсоедините 2-контактный разъем (А) электромагнитного клапана системы IMRC.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|