Код DTC P1237:
Давление напора выше предпологаемого
-
проверьте соединения контактов или наличие повреждений в вакуумной магистрали контроля этих турбонагнетателей
-
Вакуумный насос и электромагнитный клапан усилителя турбонагнетателя
-
Управляющий клапан усиления турбонагнетателя и диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя
-
Вакуумный насос и тормозной усилитель
Магистрали исправны?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к
Этап 17
.
|
-
Проверьте, нет ли утечки промежуточном охладителе и соединительных шлангах
Исправлен ли впускной воздуховод?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Отремонтируйте или замените поврежденный впускной воздуховод, Затем перейдите к
Этап 17
.
|
-
Исправен ли элемент воздухоочистителя?
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверить усиление турбонагнетателя в меню "INSPECTION MENU" с помощью диагностического прибора HDS.
Проверка показала положительный результат?
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя более 80 °C
-
Скорость двигателя более 3000 об./мин. (мин
-1
)
-
Совершите пездку приблезительно на 10 минут
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1237в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Если высвечивается сообщение "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), вернитесь к
Этап 8
и проведите проверку заново.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Магистраль исправна?
-
Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Создайте вакуум в шланге.
ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ЛИ В НЕМ ВАКУУМ?
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
-
Отсоедините все разъемы и шланги.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя более 80 °C
-
Скорость двигателя более 3000 об./мин. (мин
-1
)
-
Совершите пездку приблезительно на 10 минут
-
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА
|
-
|
Если высвечивается код DTC P1237, проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в клапане усилителя турбонагнетателя и блоке ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1
. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1237в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА
|
-
|
Процедура поиска неисправностей завершена.■
|
НЕТ
|
-
|
Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в электромагнитном клапане усиления турбонагнетателя и в блоке ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1
. Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), вернитесь к
Этап 20
и проведите проверку заново.
|
|