Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P1236 (172-3)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    Код DTC P1236:
     Давление напора выше предпологаемого
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Проверить усиление турбонагнетателя в меню "INSPECTION MENU" с помощью диагностического прибора HDS.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 80 °C
      • Скорость двигателя более 3000 об./мин. (мин -1 )
      • Совершите пездку приблезительно на 10 минут
    1. Следите за состоянием "OBD STATUS" для кода неисправности DTC P1236 в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.
    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Если высвечивается сообщение "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 5 и проведите проверку заново.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. проверьте соединения контактов или наличие повреждений в вакуумной магистрали контроля этих турбонагнетателей
      • Вакуумный насос и электромагнитный клапан усилителя турбонагнетателя
      • Управляющий клапан усиления турбонагнетателя и диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя
    Магистраль исправна?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к Этап 12 .
    1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и создайте вакуум в шланге.
    Работает ли диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Отсоедините все разъемы и шланги.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 80 °C
      • Скорость двигателя более 3000 об./мин. (мин -1 )
      • Совершите пездку приблезительно на 10 минут
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC P1236, проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в клапане усилителя турбонагнетателя и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Следите за состоянием "OBD STATUS" для кода неисправности DTC P1236 в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в электромагнитном клапане усиления турбонагнетателя и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 15 и проведите проверку заново.
    img