Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P0403 (182-5)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    Код DTC P0403:
     Разрыв цепи электромагнитного клапана контроля системы EGR
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя, работающего без нагрузки 2 000 об/мин (мин −1 ).
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0403?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм электромагнитного клапана системы EGR и блока ЕСМ.■
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выявляются ли коды неисправности P0045, P0403, P2008 и P245A одновременно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте предохранитель № 28 (15 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    • Устраните короткое замыкание в проводе между предохранителем № 28(15а) и главным реле 2 PGM-FI, затем перейдите к Этап 22
    • Устраните замыкание в проводе между главным реле 2 модуля PGM-FI и , электромагнитным клапаном контроля системы EGR, электромагнитным клапаном обходного канала охладителя EGR, электромагнитным клапаном усиления турбонагнетателя, блоком управления свечи накаливания, реле топливного обогревателя, затем перейдите к Этап 22
    1. Отсоедините главное реле 2 модуля PGM-FI от блока предохранителей и реле моторного отсека
    Исправно ли главное реле 2 модуля PGM-FI?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 2 модуля PGM-FI, затем перейдите к Этап 22 .
    1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 4-контактного (4Р) разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 PGM-FI и электромагнитным клапаном управления системы EGR, электромагнитным клапаном обходного канала охладителя EGR, электромагнитным клапаном усиления турбонагнетателя, блоком управления свечами зажигания, реле топливного обогревателя, затем перейдите к Этап 22
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 28 (15А) в блоке предохранителей и реле под панелью приборов, и главным реле 2 PGM-FI, затем перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 2-контактный разъем (А) электромагнитного клапана системы EGR.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема клапана EGR и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле2 PGM-FI и электромагнитным клапаном контроля системы EGR, затем перейдите к Этап 22 .
    img

    1. На стороне электромагнитного датчика измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 двухконтактного разъема электромагнитного клапана EGR.
    Соответствуют ли показатели примерно 10−14 Ωпри 20 °C ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.
    img

    1. Соедините клемму № 2 2-контактного (2P) разъема электромагнитного клапана системы EGR с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 48 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном контроля системы EGR и клеммой № 48 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя, работающего без нагрузки 2 000 об/мин (мин −1 ).
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0403, проверьте качество контакта или крепления клемм в клапане EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя, работающего без нагрузки 2 000 об/мин (мин −1 ).
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0403, проверьте качество контакта или крепления клемм в клапане EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ.
    img