Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка рычага коромысла VTEC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    Требуются специальные инструменты

    Комплект для проверки состояния клапанов
     07LAJ-PR30102

    Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC
     07ZAJ-PNA0101

    Заглушка подачи воздуха к механизму VTEC
     07ZAJ-PNA0101

    Переходник для подвода воздуха
     07ZAJ-PNA0101
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
    1. Убедитесь, что первичное коромысло впускного клапана (А) перемещается независимо от вторичного коромысла впускного клапана (В).
    1. Повторите Этап 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все первичные коромысла, перейдите к Этап 6 .
    1. Проверьте, чтобы нанометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa (4,0 кгс/cм 2 )
    img

    1. Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
    1. Снимите болты опор № 2 и № 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их от руки.
    1. Подсоедините переходник для доступа воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).
    1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
      Требуемое давление воздуха:
      290 кПа (3,0 кгс/см 2 )

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните первичное или вторичное коромысла вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.
    img

    1. Подведите заданное давление воздуха и сдвиньте первичное коромысло (А) впускного клапана цилиндра № 1. Первичное коромысло и вторичное коромысло (В) должны двигаться вместе.
      Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите оба, первичное и вторичное, коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
    1. Снимите специальный инструмент.
    1. Затяните крепежные болты опор распределительного вала моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).
    1. Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м, 14 фунтов.фут).
    img