Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка блока коромысел

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    1. Очистите и удалите влагу с соединяемой плоскости опоры вала коромысел № 5.
    1. Нанесите равномерным слоем жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на поверхность головки цилиндра, соединяемую с опорой № 5 вала коромысел.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
    img

    1. Вставьте болты (А) в опору вала коромысел, затем установите блок коромысел (В) на головку цилиндров.
    1. Выньте болты из опоры вала коромысел.
    img

    1. Убедитесь, что нанесенные керном метки на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и звездочке распределительного вала выпускных клапанов расположены вверху, затем установите распределительные валы (А) в опоры.
    1. Установите на место крышки опор распределительных валов (В) и направляющий элемент В цепи привода ГРМ (С).
    img

    1. Затяните болты до указанного момента.
      Моменты затяжки
      8-миллиметровые болты:
      22 Н·м (2,2 Кгс·м)
      6-миллиметровые болты:
      12 Н·м (1,2 Кгс·м)
      6-миллиметровые болты:
      (21), (22), (23)

    img

    1. Установите трубку вакуумного ториозного усилителя, затем затяните болты.
    img