Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка рычага коромысла VTEC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    Требуются специальные инструменты

    Воздушная заглушка
     07LAJ-PR30201

    Комплект для проверки состояния клапанов
     07LAJ-PR30102

    Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC
     070AJ-0010100
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
    1. Убедитесь, что вторичное коромысло впускного клапана (А) перемещается независимо от первичного коромысла впускного клапана (В).
    1. Повторите Этап 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 6 .
    1. Проверьте, что манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывает давление воздуха больше 400 кПa (4,0 кгс/cм 2 )
    1. Накройте ремень ГРМ полотенцем для его защиты.
    img

    1. Установите воздушную заглушку в выпускное отверстие.
    img

    1. Выкрутите уплотнительный болт (A) из контрольного отверстия и установите адаптер VTEC (В), затем подсоедините устроцство проверки клапанов (С).
    1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха:
      Требуемое давление воздуха:
      Не более 250 кПа (2,5кгс/см 2 )

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните первичное или вторичное коромысла вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал против часовой стрелки.
    img

    1. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) впускного клапана цилиндра № 1. Первичное коромысло (В) и вторичное коромысло должны двигаться вместе. Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
    1. Снимите специальный инструмент.
    1. Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м, ).
    img