Проверка рычага коромысла VTEC
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
Требуются специальные инструменты
Воздушная заглушка
07LAJ-PR30201
Комплект для проверки состояния клапанов
07LAJ-PR30102
Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC
070AJ-0010100
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
-
-
-
Убедитесь, что вторичное коромысло впускного клапана (А) перемещается независимо от первичного коромысла впускного клапана (В).
-
-
Если вторичное коромысло впускного клапана перемещается свободно, перейдите к
Этап 5
.
-
Повторите
Этап 4
с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к
Этап 6
.
-
Проверьте, что манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывает давление воздуха больше 400 кПa (4,0 кгс/cм
2
)
-
-
Накройте ремень ГРМ полотенцем для его защиты.
|
|
-
Установите воздушную заглушку в выпускное отверстие.
|
|
-
Выкрутите уплотнительный болт (A) из контрольного отверстия и установите адаптер VTEC (В), затем подсоедините устроцство проверки клапанов (С).
-
Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха:
Требуемое давление воздуха:
|
Не более 250 кПа (2,5кгс/см
2
)
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните первичное или вторичное коромысла вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал против часовой стрелки.
|
|
-
Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) впускного клапана цилиндра № 1. Первичное коромысло (В) и вторичное коромысло должны двигаться вместе. Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
-
Снимите специальный инструмент.
-
Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м, ).
|
|