Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Осмотр вала коромысел и коромысел

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Измерьте диаметр вала в месте расположения первого коромысла.
    img

    1. Установите на ноль стрелочный индикатор (А) на диаметре вала.
    img

    1. Измерьте внутренний диаметр вала и проверьте его овальность.
      Зазор между коромыслом и валом коромысел
      Стандартный (новый):
      Впускной клапан:
      0,017−0,050 mm (−)
      Выпускной клапан:
      0,018−0,054 mm (−)
      Рабочий диапазон:
      0,08 мм

    1. Повторите данную операцию для всех коромысел и обоих валов коромысел. Если полученный зазор выходит за пределы допустимого диапазона, замените вал коромысел и все коромысла, у которых диаметр выходит за заданный предел. Если какое-либо коромысло системы VTEC требует замены, замените оба коромысла из того узла (первичное и вторичное).
    img

    1. Проверьте синхронизирующий поршень (А). Протолкните его вручную. Если он не перемещается свободно, замените весь узел коромысел.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • При сборке первичного коромысла (В) осторожно продуйте его масляный канал.
      • При сборке смажьте маслом все поршни.
    img