Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P0300 и некоторые из P0301, P0302, P0303, P0304

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    DTC P0340:
     Пропуски сгорания в случайные моменты и любое сочетание следующих проблем:
    Код DTC P0301:
     Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 1
    Код DTC P0302:
     Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 2
    Код DTC P0303:
     Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 3
    Код DTC P0304:
     Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 4
    Требуются специальные инструменты

    Переходник для крепления манометра
     07HAH-PJ70100

    Манометр для измерения низкого давления
     07406-0070002

    Шланг для измерения давления масла
     07ZAJ-PNA0101
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повлиять на увеличение токсичных выбросов в течение двух последовательных ездовых циклов, загорится сигнализатор MIL, и в память компьютера будет занесен код DTC P0300 (и какое-нибудь сочетание кодов от P0301 до P0304).
    • Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, сигнализатор MIL будет мигать при каждом пропуске сгорания, и в память компьтера будет занесен код DTC P0300 (и какая-нибудь комбинация кодов от P0301 до P0304). Когда пропуски сгорания прекратятся, сигнализатор MIL будет продолжать гореть.
    • Вначале проведите поиск неисправности в соответствии со следующими кодами, если какие-либо из них были занесены в память вместе с кодом(ами) DTC случайного(-ых) пропуска(-ов) сгорания:
    P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе
    P0171, P0172: Топливная система
    P0335, P0339: датчик положения коленчатого вала (СКР)
    P0365, P0369: Датчик положения распределительного вала (CMP)
    P0511: Воздушный клапан холостого хода (IAC)
    P0401, P0404, P0406: Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
    1. Примите во внимание данную связанную информацию:
      • Частота вращения вала двигателя
      • Скорость автомобиля
      • Положение дроссельной заслонки
      • CLV
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель, чтобы он работал без нагрузки (в режиме нейтральной передаче в механической КП), затем перейдите на режим холостого хода.
    1. Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
    Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
    1. Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
    Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте качество топлива.
    Качество соответствует норме?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Опустошите бак, и заполните его топливом хорошего качестваб затем перейдите к Этап 18 .
    1. Проверьте свечи зажигания. Если свечи зажигания повреждены или износились, замените их.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
    1. Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
    Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    Давление топлива соответствует норме?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Снимите датчик давления масла VTEC (А) и установите специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите датчик в переходник манометра (В) для измерения давления масла .
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
    1. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 об./мин. и 2000 об./мин. (мин. −1 ). Стремитесь максимально сократить время проведения измерений (менее 1 минуты), поскольку двигатель работает без нагрузки.
    Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Проверьте давление топлива и при необхомости отрегулируйте его, затем перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если на экране высветились коды неисправности DTC P0300, P0301, P0302, P0303 или P0304, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и блоке ECM, затем перейдите к поиску неисправностей по коду DTC P0301, P0302, P0303 и P0304. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    img