DTC P0340:
Пропуски сгорания в случайные моменты и любое сочетание следующих проблем:
Код DTC P0301:
Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 1
Код DTC P0302:
Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 2
Код DTC P0303:
Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 3
Код DTC P0304:
Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 4
Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления манометра
07HAH-PJ70100
Манометр для измерения низкого давления
07406-0070002
Шланг для измерения давления масла
07ZAJ-PNA0101
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повлиять на увеличение токсичных выбросов в течение двух последовательных ездовых циклов, загорится сигнализатор MIL, и в память компьютера будет занесен код DTC P0300 (и какое-нибудь сочетание кодов от P0301 до P0304).
-
Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, сигнализатор MIL будет мигать при каждом пропуске сгорания, и в память компьтера будет занесен код DTC P0300 (и какая-нибудь комбинация кодов от P0301 до P0304). Когда пропуски сгорания прекратятся, сигнализатор MIL будет продолжать гореть.
-
Вначале проведите поиск неисправности в соответствии со следующими кодами, если какие-либо из них были занесены в память вместе с кодом(ами) DTC случайного(-ых) пропуска(-ов) сгорания:
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе
P0171, P0172: Топливная система
P0335, P0339: датчик положения коленчатого вала (СКР)
P0365, P0369: Датчик положения распределительного вала (CMP)
P0511: Воздушный клапан холостого хода (IAC)
P0401, P0404, P0406: Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
-
Примите во внимание данную связанную информацию:
-
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель, чтобы он работал без нагрузки (в режиме нейтральной передаче в механической КП), затем перейдите на режим холостого хода.
-
Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Проверьте качество топлива.
Качество соответствует норме?
-
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?
-
Давление топлива соответствует норме?
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Снимите датчик давления масла VTEC (А) и установите специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите датчик в переходник манометра (В) для измерения давления масла .
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
-
Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин
−1
)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 об./мин. и 2000 об./мин. (мин.
−1
). Стремитесь максимально сократить время проведения измерений (менее 1 минуты), поскольку двигатель работает без нагрузки.
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см
2
)?
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
-
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА
|
-
|
Если на экране высветились коды неисправности DTC P0300, P0301, P0302, P0303 или P0304, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и блоке ECM, затем
перейдите к поиску неисправностей по коду DTC P0301, P0302, P0303 и P0304.
Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
|
НЕТ
|
-
|
Процедура поиска неисправностей завершена.■
|
|
|