Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 91

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    DTC 91:
     Неисправность системы F-CAN
    Выведен ли на экран какой-либо код DTC?
    ДА -
    Осуществите поиск неисправности системы PGM-FI по кодам DTC, и повторте проверку.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте LATERAL ACCELERATION SENSOR (датчик поперечного ускорения ) и LATERAL ACCELERATION SENSOR (датчик поперечного ускорения ) в DATA LIST (в списке данных) при помощи диагностического прибора HDS.
    Показывают ли датчики правильные значения,
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
    Загорается ли сигнализатор неисправности VSA и считывается ли при этом код неисправности 91?
    ДА -
    Проверьте качество присоединения 46P разъема электронного блока VSA. Если разъемы в порядке, замените блок управления-модулятора ABS.
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность. Система на данный момент исправна.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.
    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммами № 2 и № 3 4-контактного разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между блоком управления-модулятора VSA и датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи между предохранителем № 3 (7,5 A), расположенным в блоке реле и предохранителей под панелью приборов, и датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 4-контактного разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв между блоком управления-модулятора VSA и датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля■
    img