Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 25

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    DTC 25:
     Датчик угловой скорости поворота
    1. Проверьте предохранитель № 3 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления со стороны водителя и, если он исправен, установите его на место.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и повторите проверку.■
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и блоком реле и предохранителей под приборной панелью.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите предохранитель № 3 (7,5 A) и отсоедините 46-контактный (46Р) разъем блока VSA, расположенные в блоке предохранителей и реле под панелью управления.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 1 4-контактного (4P) разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и блоком реле и предохранителей под приборной панелью.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    img

    1. Измерьте сопротивление электрической цепи между клеммой № 39 46Р разъема электронного блока VSA и клеммой № 3 5Р разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между блоком управления VSA и датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля■
    img

    1. Измерьте сопротивление электрической цепи между клеммой № 38 46Р разъема электронного блока VSA и клеммой № 2 5Р разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между блоком управления VSA и датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля■
    1. Замените датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля на заведомо исправный.
    1. Соедините все электрические разъемы, отсоединенные во время диагностики.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
    1. Проверьте код (DTC).
    Код DTC 25 все еще горит?
    ДА -
    НЕТ -
    Замените оригинальный датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля. .■
    img