Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 46-C1

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Код неисправности DTC 46-C1:
     Не подается питание на датчик правого бокового удара (второй)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
    Остается ли включенным индикатор неисправности системы SRS и при этом горит код неисправности 46-C1 ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если высвечивается другой код неисправности, то перейдите к указателю по поиску неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". Отсоедините провод "массы" от аккумулятора и подождите не менее трех минут.
    1. Отсоедините 2Р разъем (А) правого бокового подводящего жгута проводов от датчика правого бокового удара (второго).
    img

    1. Замерьте сопротивление между клеммой № 19 28-контактного (28Р) разъема С электронного блока SRS и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Короткое замыкание на "массу" в правом боковом жгуте проводов или жгуте проводов пола; замените неисправный жгут.■
    img

    1. Замерьте сопротивление между клеммами № 19 и № 20 28Р разъема С электронного блока SRS. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен датчик правого бокового удара (второй) или блок SRS; замените датчик. Если проблема все еще присутствует, замените электронный блок SRS.
    НЕТ -
    Короткое замыкание в правом боковом жгуте проводов или жгуте проводов пола; замените неисправный жгут.■
    img