Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 44-11

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Код неисправности DTC 44-11:
     Нет сигнала от датчика правого бокового удара (первого)
    Требуются специальные инструменты

    Имитатор газогенераторов SRS
     07SAZ-TB4011A

    Провод имитатора газогенераторов H
     07YAZ-S3A0100
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
    Остается ли включенным индикатор неисправности системы SRS, и горит ли при этом код неисправности 44-11?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если высвечивается другой код неисправности, то перейдите к указателю по поиску неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". Отсоедините провод "массы" от аккумулятора и подождите не менее трех минут.
    1. Проверьте соединение между разъемом С (28Р) электронного блока SRS и блоком SRS, а также 2Р разъемом жгута проводов пола и правым боковым датчиком (первым).
    Разъем в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните неисправность разъемов и проверьте систему заново. Если код неисправности DTC 44-11 все еще горит, перейдите к пункту Этап 5
    1. Отсоедините разъем 2Р (А) жгута проводов пола от датчика бокового удара (первого) с правой стороны автомобиля.
    img

    1. Замерьте сопротивление между клеммами № 15 и № 16 28Р разъема С электронного блока SRS. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замыкание в жгуте проводов пола, замените этот жгут.■
    img

    1. Проверьте сопротивление между клеммой № 15 28Р разъема (С) блока SRS и "массой", и между клеммой № 16 и "массой". Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в жгуте проводов пола, замените этот жгут.■
    1. Снова подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 15 28Р разъема (С) блока SRS и "массой", и между клеммой № 16 и "массой". Оно должно быть не более 1 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замыкание на силовой провод в жгуте проводов пола, замените этот жгут.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Подсоедините провод Н имитатора газогенератора соединительным проводом к разъему 2Р (А) на жгуте проводов пола.
    img

    1. Замерьте сопротивление между клеммами № 15 и № 16 28Р разъема С электронного блока SRS. Измеренное значение сопротивления должно быть менее 1,0 Ω
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен правый боковой (первый) датчик ударов или блок SRS, замените правый боковой (первый) датчик ударов. Если проблема все еще присутствует, замените электронный блок SRS.
    НЕТ -
    Обрыв провода в жгуте проводов пола, замените этот жгут.
    img