Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 42-C1

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Код неисправности DTC 42-C1:
     Не подается питание на правый датчик лобового удара.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
    Остается ли включенным индикатор неисправности системы SRS и при этом горит код неисправности 42-C1 ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если высвечивается другой код неисправности, то перейдите к указателю по поиску неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". Отсоедините провод "массы" от аккумулятора и подождите не менее трех минут.
    1. Отсоедините разъем 2Р (А) правого жгута проводов отсека двигателя от правого датчика лобового удара.
    img

    1. Замерьте сопротивление между клеммой № 28 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в правом жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.■
    img

    1. Замерьте сопротивление между клеммами № 16 и 28 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен правый передний датчик ударов или блок SRS, замените правый передний датчик ударов. Если проблема все еще присутствует, замените электронный блок SRS.
    НЕТ -
    Замыкание в правом жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.■
    img