Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 41-11

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Код неисправности DTC 41-11:
     На электронный блок SRS не поступает сигнал левого датчика лобового удара
    Требуются специальные инструменты

    Имитатор газогенераторов SRS
     07SAZ-TB4011A

    Провод имитатора газогенераторов H
     07YAZ-S3A0100
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
    Остается ли включенным индикатор неисправности системы SRS, и горит ли при этом код неисправности 41-11?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Периодически возникающая неисправность. В это время система в порядке. Осуществите поиск "проподающих" неисправностей. Если вы обнаружите другой код неисправности, то перейдите к ее устранению (операции по устранению найдите в списке неисправностей).
    Исправны ли разъемы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Устраните неисправность разъемов и проверьте систему заново. Если код неисправности DTC 41-11 все еще высвечивается, перейдите к Этап 4
    1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора и подождите не менее трех минут.
    1. Отсоедините разъем 2Р (А) жгута проводов отсека двигателя от левого датчика лобового удара.
    img

    1. Замерьте сопротивление между клеммами № 15 и 27 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.
    img

    1. Проверьте сопротивление между клеммой № 15 28-контактного разъема (28А) (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 27 и "массой" кузова. Соединение должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" кузова в жгуте проводов левого отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.■
    1. Снова подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 15 28-контактного разъема (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 27 и "массой" кузова. Оно должно быть не более 1 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замыкание на силовой провод в жгуте проводов левого отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Подсоедините имитатор газогенератора SRS (провод перемычки) и соединительный провод Н к разъему 2Р (А) на жгуте проводов пола левого отсека двигетеля.
    img

    1. Замерьте сопротивление между клеммами № 15 и 27 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0 − 1,0 Ω
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен левый передний датчик ударов или блок SRS, замените левый передний датчик ударов. Если проблема все еще присутствует, замените электронный блок SRS.
    НЕТ -
    Разрыв в жгуте проводов левого отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.■
    img