Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (N22A)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS и кабель DLC находятся в хорошем рабочем состоянии.

    1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    2.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).

    3.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.

    Система HDS идентифицирует автомобиль?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Перейдите к 20.


    4.Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n


    НЕТ - Перейдите к 5.


    5.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    6.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором SRS.

    Остается ли включенным индикатор системы SRS?


    ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы SRS .n


    НЕТ - Перейдите к 7.

    7.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    8.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.

    Остается ли включенным индикатор системы VSA?


    ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы VSA .n


    НЕТ - Перейдите к 9.


    9.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    10.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS.

    Остается ли включенным индикатор системы EPS?


    ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы EPS .n


    НЕТ - Перейдите к 11.


    11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    12.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.

    Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?


    ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы иммобилайзера .n


    НЕТ - Перейдите к 13.

    13.Выполните процедуру самодиагностики прибора.

    14.Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS.

    Показываются ли какие-либо коды неисправностей B-CAN?


    ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n


    НЕТ - Перейдите к 15.


    15.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    16.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.

     

    Имеется ли сопротивление 5 W или меньше?


    ДА - Перейдите к 17.


    НЕТ - Перейдите к 18.

    17.Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:

    • 28Р разъем А блока SRS
    • Разъем 37Р блока управления VSA
    • 28P разъем D блока управления EPS
    • 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
    • 17Р разъем аудиосистемы
    • Разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
    • Разъем № 2 (58P) блока ECM

    Разрывается ли цепь между вышеупоямнутыми компонентами при их разъединении?


    ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n


    НЕТ - Устраните замыкание в проводе между DLC (K-line) и блоком управления VSA, блоком SRS, блоком управления EPS, блоком дистанционного управления-иммобилайзера, аудио блоком, блоком предохранителей/реле под панелью приборов или блоком ECM.n

    18.Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

     

    19.Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:

    Разъем Клемма 
    28Р блока А SRS № 24 (LT BLU) 
    Разъем 37Р блока управления VSA № 26 (LT BLU) 
    D (28P) блока управления EPS № 17 (LT BLU) 
    7P блока дистанционного управления-иммобилайзера № 5 (LT BLU) 
    17Р аудиосистемы № 6 (LT BLU) 
    Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов № 8 (LT BLU) 


    Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?


    ДА - Замените блок, который не может обмениваться данными с HDS.n


    НЕТ - Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.n

    20.Выполните процедуру самодиагностики прибора.

    21.Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS.

    На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?


    ДА - Перейдите к 30.


    НЕТ - Перейдите к 22.


    22.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    23.Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

    24.Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА - Перейдите к 25.


    НЕТ - Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 16 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.n

    25.Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 26.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (G502).n


    26.Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.

    27.Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

    28.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 6 DLC.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 29.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между клеммой № 6 DLC и клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM.n

    29.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 14 DLC.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между клеммой № 14 DLC и клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM.n

    30.Попробуйте запустить двигатель.

    Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?


    ДА - Перейдите к поиску неисправнсотей в цепи F-CAN.n


    НЕТ - Перейдите к 31.


    31.Нажмите на кнопку инерционного выключателя.

    32.Попробуйте запустить двигатель.

    Запускается ли двигатель?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Перейдите к 33.


    33.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    34.Проверьте предохранитель № 9 IGP (20 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.

    Исправен ли предохранитель?


    ДА - Перейдите к 39.


    НЕТ - Перейдите к 35.

    35.Отсоедините разъем 20Р (белый) блока предохранителей/реле в моторном отсеке.

    36.Отсоедините 2Р разъем редукционного клапана топливораспределительной системы.

    37.Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

    38.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните замыкание в цепи между блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, редукционным клапаном топливораспределительной системы и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ЕСМ. Также замените предохранитель № 9 IGP (20 A).n


    НЕТ -

    39.Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.

    40.Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

    41.Измерьте напряжение между клеммой № 19 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 42.


    НЕТ - Перейдите к 51.


    42.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    43.Измерьте напряжение между клеммой № 35 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 45.


    НЕТ - Перейдите к 44.

    44.Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле, расположенном под панелью управления.

    Исправен ли предохранитель?


    ДА - Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и клеммой № 35 разъема № 2 блока ЕСМ.n


    НЕТ - Устраните замыкание в проводе между предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и клеммой № 35 разъема № 2 блока ЕСМ.n


    45.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    46.Снимите блок предохранителей/реле в моторном отсеке .

    47.Проверьте главное реле 1 модуля PGM-F.

    Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?


    ДА - Перейдите к 48.


    НЕТ - Замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке .n

    48.Соедините клемму № 17 20Р разъема (белого) блока предохранителей/реле моторного отсека с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

     

    49.Проверьте непрерывность соединения с "массой" и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема ЕСМ № 2 по отдельности.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 50.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ECM.n

    50.Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 2, № 4 и № 6 разъема № 2 блока ECM, по отдельности.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между клеммами № 2, № 4 или № 6 разъема № 2 блока ECM и "массой" кузова (G502).n


    51.Снимите блок предохранителей/реле в моторном отсеке .

    52.Проверьте главное реле 1 модуля PGM-F.

    Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?


    ДА - Перейдите к 53.


    НЕТ - Замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке .n

    53.Соедините клемму № 20 20Р разъема (белого) блока предохранителей/реле моторного отсека с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

     

    54.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправностьне проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n


    НЕТ - Перейдите к 55.

    55.Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.

    56.Соедините клеммы № 1 и № 3 3Р разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.

     

    57.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Замените инерционный выключатель.n


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммой № 19 разъема № 2 блока ECM.n