Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN (N22A)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой (*) относится к цепи CANL.

    1.Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.

    2.Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

    3.Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

    4.Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

     

    Значение сопротивления около 90-111 W?


    ДА - Перейдите к 35.


    НЕТ - Перейдите к 5.

    5.Отсоедините 36Р разъем модуля управления прибором (тахометром).

    6.Отсоедините 46Р разъем блока управления-модулятора VSA, и 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения.n

    7.Отсоедините 28Р разъем А блока SRS.

    8.Отсоедините 28Р разъем D блока управления EPS.

    9.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 и № 48 разъема №2 блока ЕСМ.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами № 47 и № 48* разъема № 2 блока ECM.n


    НЕТ - Перейдите к 10.

    10.Соедините клемму № 47 разъема № 2 блока ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

     

    11.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема 36P модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором (тахометром) и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n

    12.Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 13.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n


    13.Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 14.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n

    14.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 15.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n


    15.Снимите провод-перемычку с разъема № 2 (58Р) блока ECМ.

    16.Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 48 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.

     

    17.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 19 разъема 36P блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 18.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором (тахометром) и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n


    18.Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 19.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n

    19.Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 20.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n


    20.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Перейдите к 21.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n

    21.Подсоедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).

    22.Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

     

    Значение сопротивления около 108-132 W?


    ДА - Перейдите к 23.


    НЕТ - Замените заведомо исправный модуль управления прибором (тахометром). Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный модуль управления прибором (тахометром).n


    23.Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).

    24.Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.

    25.Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

     

    Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW?


    ДА - Перейдите к 26.


    НЕТ - Замените заведомо исправный блок управления-модулятора VSA. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный блок управления-модулятора VSA.n


    26.Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.

    27.Снова подсоедините 4P разъем датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.

    28.Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

     

    Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW?


    ДА - Перейдите к 29.


    НЕТ - Замените заведомо исправный датчик угловой скорости/поперечного ускорения. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный датчик угловой скорости/поперечного ускорения.n


    29.Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.

    30.Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.

    31.Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

     

    Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW?


    ДА - Перейдите к 32.


    НЕТ - Замените заведомо исправный блок SRS. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный блок SRS.n


    32.Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.

    33.Присоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.

    34.Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

     

    Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW?


    ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправностьне проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n


    НЕТ - Замените заведомо исправный блок управления EPS. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный блок управления EPS.n

    35.Отсоедините 36Р разъем модуля управления прибором (тахометром).

    36.Отсоедините 46Р разъем блока управления-модулятора VSA, и 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения.

    37.Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.

    38.Отсоедините разъем D (28Р) блока управления EPS.

    39.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.n


    НЕТ - Перейдите к 40.

    40.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.n


    НЕТ - Перейдите к 41.

    41.Снова соедините все разъемы.

    42.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

    43.Disconnect the gauge control module (tach) 36P connector.

    44.Turn the ignition switch ON (II), and turn on the HDS.

    Does the HDS identify the vehicle?


    ДА - Replace the gauge control module (tach).n


    НЕТ - Перейдите к 45.


    45.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    46.Reconnect the gauge control module (tach) 36P connector.

    47.Disconnect the VSA modulator-control unit 46P connector.

    48.Turn the ignition switch ON (II), and turn on the HDS.

    Does the HDS identify the vehicle?


    ДА - Replace the VSA modulator-control unit.n


    НЕТ - Перейдите к 49.


    49.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

    50.Снова подсоедините 46-контактный (46P) разъем электронного блока-модулятора VSA.

    51.Отсоедините 4-контактный (4P) разъем датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля.

    52.Turn the ignition switch ON (II), and turn on the HDS.

    Does the HDS identify the vehicle?


    ДА - Замените датчик угловой скорости/поперечного ускорения.n


    НЕТ - Перейдите к 53.

    53.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    54.Подсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения.

    55.Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.

    56.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.

    Система HDS идентифицирует автомобиль?


    ДА - Замените блок SRS.n


    НЕТ - Перейдите к 57.


    57.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    58.Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.

    59.Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.

    60.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.

    Система HDS идентифицирует автомобиль?


    ДА - Замените блок управления EPS.n


    НЕТ - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n