Проверка силового реле (N22A)
С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.Реле | Проверка |
---|---|
Реле муфты сцепления кондиционера | Обычно-открытого типа |
Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха | |
Реле прерывания АСС | |
Реле гнезда питания аксессуаров | |
Реле электродвигателя вентилятора салона | |
Реле прикуривателя | |
Реле ETCS | |
Реле передних противотуманных фонарей | |
Реле подогревателя топлива | |
Реле звукового сигнала | |
Реле прерывания IG1 | |
Реле прерывания IG2 | |
Основное реле ECU | |
Реле обогревателя PCT A, B, C | |
Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI | |
Реле обогревателя электрозеркал | |
Реле электростеклоподъемника | |
Реле вентилятора радиатора | |
Реле обогревателя заднего стекла | |
Реле прерывания подачи тока к стартеру | |
Реле управления вентилятором | 5-клеммный тип |
Реле блокировки | |
Левое реле супер блокировки | |
Правое реле супер блокировки |
Обычно-открытого типа
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
- Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть, если отсоединить питание.
5-клеммный тип
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
- Соединение должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.