Проверка силового реле (N22A)
С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.| Реле | Проверка |
|---|---|
| Реле муфты сцепления кондиционера | Обычно-открытого типа |
| Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха | |
| Реле прерывания АСС | |
| Реле гнезда питания аксессуаров | |
| Реле электродвигателя вентилятора салона | |
| Реле прикуривателя | |
| Реле ETCS | |
| Реле передних противотуманных фонарей | |
| Реле подогревателя топлива | |
| Реле звукового сигнала | |
| Реле прерывания IG1 | |
| Реле прерывания IG2 | |
| Основное реле ECU | |
| Реле обогревателя PCT A, B, C | |
| Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI | |
| Реле обогревателя электрозеркал | |
| Реле электростеклоподъемника | |
| Реле вентилятора радиатора | |
| Реле обогревателя заднего стекла | |
| Реле прерывания подачи тока к стартеру | |
| Реле управления вентилятором | 5-клеммный тип |
| Реле блокировки | |
| Левое реле супер блокировки | |
| Правое реле супер блокировки |
Обычно-открытого типа
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
- Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть, если отсоединить питание.
5-клеммный тип
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
- Соединение должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.


