Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера (L13A/R18A)

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Проверьте предохранитель № 7 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

    Предохранители исправны?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители перегорают снова, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 7 (7,5 А) и № 36 (10 A).n


    2.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

    3.Запустите двигатель.

    4.Включите кондиционер на блоке климат-контроля.

    5.Проверьте A/C CLUTCH (электромагнитную муфту кондиционера воздуха) в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS.

    A/C CLUTCH (реле электромагнитной муфты включения кондиционера) включено?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Перейдите к 6.

    6.Проверьте температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения, частоту холостого хода (при возможности, пользуйтесь диагностическим прибором Honda PGM или перечнем данных HDS PGM-FI).

    Датчик ECT 95-100 °C
    (двигатель R18A2)
    90-100 °C
    (двигатель L13A7) 
    Датчик ТР Напряжение 0,5 В на холостом ходу двигателя 
    Об./мин (мин-1Более 600 (двигатель R18A2)
    Более 650 (двигатель L13A7) 


    В норме ли температура охлаждающей жидкости, частота вращения холостого хода?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Выясните причину и устраните неисправность, связанную с высокой температурой охлаждающей жидкости, пониженной частотой холостого хода.n


    7.Снимите реле муфты компрессора из блока предохранителей и реле в моторном отсеке и проверьте его.

    Исправно ли реле?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Замените  реле муфты сцепления компрессора.n


    8.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р гнезда реле муфты компрессора и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.n

    9.Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда реле муфты компрессора.

     

    Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Перейдите к 19.


    10.Отсоедините провод-перемычку.

    11.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    12.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда реле муфты компрессора и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумулятора?


    ДА - Перейдите к 13.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле муфты компрессора.n

    13.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    14.Переустановите реле муфты сцепления компрессора.

    15.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    16.Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.

    17.Соедините клемму А № 14 44Р разъема компьютера ЕСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.

     

    18.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?


    ДА - Проверьте надежность контактов или присоединения проводов к 44Р разъему А компьютера ЕСМ. Если соединение в порядке, проверьте контакты с "массой" компьютера ECM. Если все соединения с "массой" исправны, замените ЕСМ на заведомо исправный и проведите повторную проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM, двигатель L13A7, R18A2.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между реле муфты копрессора кондиционера и компьютером PCM.n


    19.Отсоедините провод-перемычку.

    20.Разъедините 1P разъем муфты компрессора.

    21.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 4Р гнезда реле компрессора и клеммой № 1 1Р разъема муфты компрессора.

     

    Непрерывно ли соединение?


    ДА - Проверьте зазор в муфте компрессора и катушку муфты компрессора. При необходимости отремонтируйте.n


    НЕТ - Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондицонера.n