Проверка силового реле (L13A/R18A)
С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.| Реле | Проверка: |
|---|---|
| Реле прерывания АСС | Обычно-открытого типа |
| Реле гнезда питания аксессуаров | |
| Реле муфты сцепления кондиционера | |
| Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха | |
| Реле электродвигателя вентилятора салона | |
| Реле прикуривателя | |
| Реле ETCS | |
| Реле передних противотуманных фар | |
| Реле звукового сигнала | |
| Реле прерывания IG1 | |
| Реле прерывания IG2 | |
| Реле катушки зажигания | |
| Главное реле 1, 2 PGM-FI | |
| Дополнительное реле PGM-FI | |
| Реле обогревателя электрозеркал | |
| Реле электростеклоподъемника | |
| Реле вентилятора радиатора | |
| Реле обогревателя заднего стекла | |
| Реле прерывания подачи тока к стартеру | |
| Реле управления вентилятором | 5-клеммный тип |
| Реле блокировки | |
| ЛЕВОЕ РЕЛЕ СУПЕР БЛОКИРОВКИ | |
| ПРАВОЕ РЕЛЕ СУПЕР БЛОКИРОВКИ |
Нормально открытого типа (кроме реле PGM-FI 1, реле катушки зажигания, дополнительное реле PGM-FI, реле ETCS, реле заднего обогревателя стекла, реле вентилятора кондиционера и реле электродвигателя)
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
- Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть , если отсоединить питание.
Главное реле PGM-FI 1, реле катушки зажигания, дополнительное реле PGM-FI, реле ETCS, реле заднего обогревателя
| 1. | Отсоедините разъем D (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
|
| 2. | Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку. Главное реле 1 PGM-FI:
Реле катушки зажигания:
Дополнительное реле PGM-FI:
Реле обогревателя заднего стекла:
|
Реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора, реле электродвигателя обогревателя
| 1. | Отсоедините разъем Е (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
|
| 2. | Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку. Реле вентилятора радиатора:
Реле вентилятора конденсатора:
Реле электродвигателя обогревателя:
|
5-клеммный тип
Проверьте соединение между клеммами.
- Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
- Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.


