Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения


Honda Civic Civic 5D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка муфты сцепления компрессора кондиционера

    1.Проверьте, не изменился ли цвет диска муфты и нет ли на нем деформации или других повреждений. Если есть повреждение, то замените блок муфты сцепления.

    2.Вращая шкив привода рукой, проверьте, имеется ли люфт подшипника и свободно ли он вращается. Замените блок муфты сцепления при обнаружении шума в подшипнике, чрезмерного люфта или сопротивления вращению.

     

    3.Измерьте зазор по всей окружности между шкивом (А) и диском (В) муфты. Если зазор не соответствует рекомендованной величине, снимите диск муфты и добавьте или снимите лишние регулировочные шайбы, чтобы увеличить или уменьшить зазор.

    Зазор: 0,35-0,65 мм 


    ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм, и 0,5 мм.

     

    4.Снимите разъем катушки муфты с фиксатора и разъедините его. Проверьте состояние устройства тепловой защиты на наличие соединения. Если нет соединения, замените устройство тепловой защиты.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве до 122 - 128°С. При понижении температуры до 116 - 104° С цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.

     

    5.Разъедините разъем (А) катушки муфты. Измерьте сопротивление катушки муфты. Если сопротивление не соответствует норме, замените катушку муфты.

    Сопротивление катушки муфты: 3,15-3,45 W 20 °C