Снятие коленчатого вала и поршней (R18A)
| 1. | Снимите двигатель в сборе. |
| 2. | Снимите коробку передач:
|
| 3. | Модель с МКП: Снимите нажимной диск, диск сцепления, и маховик. |
| 4. | Модель с АКП: Снимите ведущий диск. |
| 5. | Снимите масляный поддон. |
| 6. | Снимите масляный насос. |
| 7. | Снимите головку цилиндров. |
| 8. | Снимите масляный фильтр (А) и маслоотражательную пластину (В).
|
| 9. | Снимите 8-мм болты.
|
| 10. | Снимите болты крышек подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
|
| 11. | С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините нижний блокн от блока двигателя в указанных местах.
|
| 12. | Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все подшипники в определенном порядке. |
| 13. | Снимите крышки шатунов/вкладыши. Уложите и храните все крышки/вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке. |
| 14. | Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и импульсную пластину датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).
|
| 15. | Снимите импульсную пластину датчика CMP (В). |
| 16. | Снимите упорные полукольца (С). |
| 17. | Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими крышками. |
| 18. | Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.
|
| 19. | Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить блок поршень-шатун (В). Будьте осторожны, чтобы не повредить форсунки для масляного охлаждения поршня или цилиндра шатуном.
|
| 20. | Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально. |
| 21. | Установите на место шатунные вкладыши и крышки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун. |
| 22. | Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке. ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника. |


