Разборка МКП (R18A: 5MT)
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
| 1. | Выпишите настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею.
|
| 4. | Снимите зажимы (А) и трубу (В) впускного тракта, затем снимите кронштейн (С) аккумуляторной батареи с расширительным бачком (D).
|
| 5. | Снимите кронштейн трубки гидропривода сцепления (А), затем аккуратно снимите рабочий цилиндр (В) во избежание перегиба трубки гидравлического привода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
|
| 6. | Отсоедините разъем датчика включения фонарей передачи заднего хода (А), затем снимите кожух жгута двигателя (В) и фиксаторы жгута (С).
|
| 7. | Снимите кронштейн крепления троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки передач. Оба троса вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть тросы.
|
| 8. | Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (A).
|
| 9. | Снимите скобу (А) держателя жгута и скобу (В) корпуса воздухоочистителя, затем снимите вентиляционную трубку (С) и держатель жгута (D).
|
| 10. | Присоедините подъемный кронштейн (Е) к двигателю, используя болты 8 x 1,25 мм (F).
|
| 11. | Снимите верхние болты крепления коробки передач.
|
| 12. | Снимите болт крепления трансмиссии (А), гайек (В), затем снимите кабель соединения с "массой" (С). Снимите крепежные болты скобы крепления коробки передач (D).
|
| 13. | Отверните болты (А) и основание скобы крепления коробки передач (В).
|
| 14. | Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
| 16. | Снимите грязезащитный щиток.
|
| 18. | Снимите пластины (А) и скобу крепления (В) с рулевого механизма.
|
| 19. | Снимите скобу (А) трубки гидроусилителя и зажим (В).
|
| 20. | Отверните болты (А) крепления среднего подрамника.
|
| 21. | Снимите крепежные болты нижней реактивной штанги.
|
| 22. | Снимите скобу крепления нижней реактивной штанги.
|
| 23. | Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
|
| 24. | Отверните болты (А) крепления подрамника подвески и саму раму (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте рулевой привод отрезком проволоки подходящей длины.
|
| 26. | Снимите промежуточные валы.
|
| 27. | Снимите кожух сцепления (А).
|
| 28. | Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
|
| 29. | Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
|
| 30. | Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).
|