Установка головки блока цилиндров (R18A)
| 1. | Очистите поверхности блока цилиндров и головки цилиндров. |
| 2. | При замене блока цилиндров установите новый сепаратор охлаждающей жидкости (A).
|
| 3. | Установите новую прокладку головки цилиндров (В) и направляющие штифты (С) в блок цилиндров двигателя. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров. |
| 4. | Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку верхней мертвой точки (TDC) (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
|
| 5. | Установите распределительный вал в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
|
| 6. | Установите головку цилиндров на блок цилиндров. |
| 7. | Измерьте диаметр каждого болта крепления головки цилиндров в точке А и точке В.
|
| 8. | Если любой из диаметров меньше 10,6 мм, замените болт крепления головки цилиндров. |
| 9. | Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головками всех болтов крепления головки цилиндров. |
| 10. | Последовательно затяните болты крепления крышек цилиндров с моментом 39 Н.м (4,0 кгс.м). Используйте динамометрический ключ балансирного типа (beam-type). При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.
|
| 11. | После затяжки болтов крепления головки цилиндров дополнительно затяните их угловой затяжкой в два этапа (по 90 ° на каждый этап). При использовании нового болта крепления головки цилиндров затяните этот болт еще дополнительно на 60 °. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления головки цилиндра, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к 7 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
|
| 12. | Установите цепь привода ГРМ. |
| 13. | Отрегулируйте зазоры в клапанах. |
| 14. | Установите крышку головки цилиндров. |
| 15. | Установите корпус термостата. |
| 16. | Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC). |
| 17. | Подсоедините разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с головкой цилиндров.
|
| 18. | Установите верхний шланг радиатора (А) и шланг отопителя (В) (МКП).
|
| 19. | Установите верхний шланг радиатора (А), шланг нагревателя (В) и шланг перепуска охлаждающей жидкости (С) (АКП).
|
| 20. | Установите фиксатор жгута проводов (А) на головку цилиндров, затем установите скобу крепления корпуса воздухоочистителя (В).
|
| 21. | Установите фиксаторы жгута проводов (А), и установите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV) на фиксатор (В).
|
| 22. | Установите впускной коллектор |
| 23. | Установите приводной ремень. |
| 24. | Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки. |
| 25. | После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно. |
| 26. | Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение ON (II)) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы. |
| 27. | Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя. |
| 28. | Выполните процедуру диагностики компьютера по положению коленчатого вала (СКР)/установке коленчатого вала в нулевое положение. |
| 29. | Проведите процедуру инициализации электрических стеклоподъемников. |
| 30. | Проверьте частоту вращения холостого хода. |
| 31. | Проверьте угол опережения зажигания. |
| 32. | Ввведите код защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы, затем введите пользовательские настройки аудиосистемы. |
| 33. | Установите правильное время на часах. |


