Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D
8 поколения


Honda Civic Civic 4D

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Коды неисправностей системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена охлаждающей жидкости (R18A)

    1.Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры, затем выключите зажигание Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.

    2.Снимите крышку радиатора.

    3.Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.

     

    4.Снимите сливную пробку (А), расположенную спереди головки цилиндра.

     

    5.После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, нанесите жидкую прокладку на резьбу сливной пробки, затем установите болт с новой шайбой и плотно его затяните.

    6.Плотно затяните сливную пробку радиатора.

    7.Снимите бачок с рабочей жидкостью, опустошите его и установите заново.

    8.Заполните расширительный бачок до метки "MAX" (A) оригинальной долгосрочной охлаждающей жидкостью/антифризом
    Honda Тип 2 (P/N OL999-9001).

     

    9.Залейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Всегда используйте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
    • Долгосрочная охлаждающая жидкость Honda Типа 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавляйте воду.

    Заправочная емкость двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,4 л): 
    МКП с подогревом: 
    После замены охлаждающей жидкости:
    5,2 л
     
    После переборки двигателя:
    6,5 л
     
    МКП без подогрева: 
    После замены охлаждающей жидкости:
    4,6 л
     
    После переборки двигателя:
    5,9 л
     
    АКП с подогревом: 
    После замены охлаждающей жидкости:
    5,5 л
     
    После переборки двигателя:
    7,1 л
     
    АКП без подогрева: 
    После замены охлаждающей жидкости:
    4,9 л
     
    После переборки двигателя:
    6,4 л
     

     

    10.Установите крышку радиатора, не закрепляя.

    11.Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).

    12.Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.

    13.Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

    14.Вытрите охлаждающую жидкость двигателя.