Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Компрессор кондиционера воздуха выключается в определенных случаях таких как: низкие обороты двигателя в режиме холостого хода, высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, сильное ускорение или высокое/низкое давление.
-
Не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, если вентиляторы кондиционера неисправны. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
-
-
Проверьте предохранитель № 7 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
Предохранители исправны?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители перегорают снова, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 7 (7,5 А) и № 36 (10 A).■
|
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
-
Запустите двигатель.
-
Включите кондиционер.
-
Проверьте A/C CLUTCH (электромагнитную муфту кондиционера воздуха) в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS.
A/C CLUTCH (реле электромагнитной муфты включения кондиционера) включено?
-
С помощью HDS проверьте следующие значения в Списке данных PGM-FI в режиме холостого хода.
ДАТЧИК ТР
|
Около 0,5 В
|
Об./мин (мин
−1
)
|
620±50−670±50
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2
|
17680−100 °C
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
|
ON
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА КОНДИЦИОНЕРА
|
ON
|
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
|
196−3,138 кПа (2−32 кгс/см
3
)
|
Все ли значения находятся в пределах спецификаций?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните неисправность, значение которой не находится в пределах спецификаций.■
|
-
Исправно ли реле?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
реле муфты компрессора кондиционера
.■
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
|
|
-
Замкните перемычкой клеммы № 1 и № 2 4-контактного гнезда реле муфты компрессора.
Раздается щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 (10 A) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью приборов, и реле муфты компрессора кондиционера.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Переустановите реле муфты компрессора кондиционера.
-
Подсоедините цепь SCS к диагностической системе HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления двигателем (ECM).
-
Отсоедините 44-контактный разъем А блока ECM.
|
|
-
Соедините клемму А № 14 44-контактного разъема компьютера ЕСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
ДА
|
-
|
Проверьте надежность контактов или присоединения проводов к 44-контактному разъему А блока ЕСМ. Если соединение в порядке, проверьте контакты с "массой" блока ECM. Если все соединения с "массой" исправны, замените ЕСМ на заведомо исправный и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/индикация исчезает,
замените блок ECM, установленный изначально.
■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между реле муфты компрессора кондиционера и блоком ECM.■
|
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Разъедините 1-контактный разъем муфты компрессора.
|
|
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 4-контактного гнезда реле компрессора и клеммой № 1 1-контактного разъема муфты компрессора.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между реле муфты компрессора кондиционера и муфтой компрессора кондиционера.■
|
|
|