Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка силового реле

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2

    С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.
    Реле
    Проверка:
    Реле прерывания АСС
    Нормально-открытого типа
    Реле гнезда питания аксессуаров
    Реле муфты сцепления кондиционера
    Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха
    Реле электродвигателя вентилятора салона
    Реле прикуривателя
    Реле ETCS
    Реле передних противотуманных фар
    Реле звукового сигнала
    Реле прерывания IG2
    Реле катушки зажигания
    Главное реле 1, 2 PGM-FI
    Дополнительное реле PGM-FI
    Реле обогревателя электрозеркал
    Реле вентилятора радиатора
    Реле обогревателя заднего стекла
    Реле обогревателя сидений (МАКС.)
    Реле прерывания подачи тока к стартеру
    Реле управления вентилятором
    5-клеммный тип
    Реле блокировки
    Реле блокировки водителя *
    Реле блокировки пассажира *
    Реле обогревателя сидений (МИН.)

    *:
    Модель КЕ

    Нормально открытого типа (кроме реле PGM-FI 1, реле катушки зажигания, дополнительное реле PGM-FI, реле ETCS, реле заднего обогревателя стекла, реле вентилятора кондиционера и реле электродвигателя)
    Проверьте соединение между клеммами.
    • Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 4 и № 3, соответственно.
    • Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть, если отсоединить питание.
    img
    img

    Главное реле PGM-FI 1, реле катушки зажигания, дополнительное реле PGM-FI, реле ETCS, реле заднего обогревателя
    1. Отсоедините разъем D (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
    1. Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.
      Главное реле 1 PGM-FI:
      • Подсоедините клемму № 16 к "массе" кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 5 и "массой" кузова.
      • Отсоедините клемму № 16 от "массы" кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 5 и "массой" кузова.
      Реле катушки зажигания:
      • Подсоедините клемму № 16 к "массе" кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 18 и "массой" кузова.
      • Отсоедините клемму № 16 от "массы" кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 18 и "массой" кузова.
      Дополнительное реле PGM-FI:
      • Подсоедините клемму № 20 к "массе" кузова. Должно быть напряжение между клеммой № 9 и "массой" кузова.
      • Отсоедините клемму № 20 от "массы" кузова. Не должно быть напряжения между клеммой № 9 и "массой" кузова.
      Реле ETCS:
      • Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 15 и № 17. Должно быть напряжение между клеммой № 6 и "массой" кузова.
      • Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 15 и № 17. Не должно быть напряжения между клеммой № 6 и "массой" кузова.
      Реле обогревателя заднего стекла:
      • Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 4 и № 14. Должно быть напряжение между клеммой № 3 и "массой" кузова.
      • Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 4 и № 14. Не должно быть напряжения между клеммой № 3 и "массой" кузова.
    img

    Реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора, реле электродвигателя обогревателя
    1. Отсоедините разъем Е (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
    1. Со стороны блока предохранителей и реле моторного отсека, проведите следующую проверку.
      Реле вентилятора радиатора:
      • Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 5 и № 8. Должно быть напряжение между клеммой № 13 и "массой" кузова.
      • Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 5 и № 8. Не должно быть напряжения между клеммой № 13 и "массой" кузова.
      Реле вентилятора конденсатора:
      • Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 4 и № 16. Должно быть напряжение между клеммой № 12 и "массой" кузова.
      • Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 4 и № 16. Не должно быть напряжения между клеммой № 12 и "массой" кузова.
      Реле электродвигателя обогревателя:
      • Подсоедините напряжение и "массу" между клеммами № 1 и № 8. Должно быть напряжение между клеммой № 3 и "массой" кузова.
      • Отсоедините напряжение и массу между клеммами № 1 и № 8. Не должно быть напряжения между клеммой № 3 и "массой" кузова.
    img

    5-клеммный тип
    Проверьте соединение между клеммами.
    • Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 5 и № 3, соответственно.
    • Соединение должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.
    img
    img