Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка муфты сцепления компрессора кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    1. Проверьте, не изменился ли цвет диска муфты, и нет ли на нем деформации или других повреждений. Если есть повреждение, то замените блок муфты.
    1. Вращая шкив ротора рукой, проверьте, имеется ли люфт подшипника, и свободно ли он вращается. Замените муфту при обнаружении шума в подшипнике, чрезмерного люфта или сопротивления вращению.
    img

    1. Измерьте зазор по всей окружности между шкивом (А) ротора и диском (В) муфты. Если зазор не соответствует рекомендованной величине, снимите диск муфты и добавьте или снимите лишние регулировочные шайбы, чтобы увеличить или уменьшить зазор.
      Зазор:
      0,35−0,65 мм (0,014−0,026 дюйма)

      ПРИМЕЧАНИЕ: Толщина регулировочных шайб может быть четырех размеров: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.
    img

    1. Снимите разъем катушки возбуждения с держателя и разъедините его. Проверьте устройство тепловой защиты на наличие контакта. Если нет соединения, замените устройство тепловой защиты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве примерно до 122 - 128 °C. При понижении температуры примерно до 116 - 114 °C цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.
    img

    1. Разъедините разъем (А) катушки возбуждения. Измерьте сопротивление катушки возбуждения. Если сопротивление не соответствует норме, замените катушку возбуждения.
      Сопротивление катушки возбуждения:
      3,15−3,45 Ω 20 °C (68 °F)

    img