Проверка муфты сцепления компрессора кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
-
Проверьте, не изменился ли цвет диска муфты, и нет ли на нем деформации или других повреждений. Если есть повреждение, то
замените блок муфты.
-
|
|
-
Измерьте зазор по всей окружности между шкивом (А) ротора и диском (В) муфты. Если зазор не соответствует рекомендованной величине,
снимите диск муфты
и добавьте или снимите лишние регулировочные шайбы, чтобы увеличить или уменьшить зазор.
Зазор:
|
0,35−0,65 мм (0,014−0,026 дюйма)
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Толщина регулировочных шайб может быть четырех размеров: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.
|
|
-
Снимите разъем катушки возбуждения с держателя и разъедините его. Проверьте устройство тепловой защиты на наличие контакта. Если нет соединения,
замените устройство тепловой защиты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве примерно до 122 - 128 °C. При понижении температуры примерно до 116 - 114 °C цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.
|
|
-
Разъедините разъем (А) катушки возбуждения. Измерьте сопротивление катушки возбуждения. Если сопротивление не соответствует норме,
замените катушку возбуждения.
Сопротивление катушки возбуждения:
|
3,15−3,45 Ω 20 °C (68 °F)
|
|
|