Переборка муфты сцепления компрессора кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
-
Снимите центральную гайку, удерживая диск муфты (А) держателем муфты кондиционера (В), имеющимся в продаже.
|
|
-
Снимите диск муфты (А) и регулировочные шайбы (В), стараясь их не потерять. Если муфта нуждается в регулировке, уменьшите или увеличьте суммарную толщину регулировочных шайб, затем снова установите диск и
проверьте заново зазор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Толщина регулировочных шайб может быть четырех размеров: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.
|
|
-
Если производится замена катушки возбуждения, снимите с помощью специальных круглогубцев пружинное стопорное кольцо (А) и снимите шкив (В) ротора. Будьте осторожны, чтобы не повредить шкив и компрессор кондиционера.
|
|
-
Снимите болт и держатель (А) и разъедините разъем (В) катушки возбуждения. Снимите специальными круглогубцами пружинное стопорное кольцо (С) и снимите катушку возбуждения (D). Будьте осторожны, чтобы не повредить катушку возбуждения и компрессор кондиционера.
-
Выполняйте операции по сборке муфты компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
Устанавливайте катушку возбуждения проводом вниз, так, чтобы выступ катушки совместился с соответствующим отверстием в компрессоре.
-
Промойте скользящие поверхности шкива ротора и компрессора кондиционера раствором для очистки контактов или другим не содержащим бензина раствором.
-
Установите новые стопорные кольца в соответствии с рекомендациями по установке и убедитесь, что они полностью сели в свои проточки.
-
После сборки муфты убедитесь, что шкив ротора свободно вращается.
-
Правильно проложите и закрепите провода муфты, иначе они могут быть повреждены вращающимся шкивом.
|
|