Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    Если вы обнаружили какую-либо неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снимите блок реле предохранителей под панелью управления, затем снимите главное реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока предохранителей /реле под панелью управления.
    1. Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем D (20-контактный) от блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
    1. Отсоедините 23-контактный разъем с левой стороны моторного отсека:
    1. Отсоедините разъем Q (21-контактный) блока предохранителей/реле под панелью приборов.
    img

    1. Соедините клемму № 4 21-контактного разъема блока предохранителей/реле под панелью приборов с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 15 20-контактного разъема D блока предохранителей/реле моторного отсека и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью приборов.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя вентилятора радиатора с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    НЕТ -
    • Замените предохранитель № 2 топливного насоса FUEL PUMP (15 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.■
    • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.■
    • Устраните разрыв между инерционным выключателем и блоком предохранителей/реле, расположенным под панелью приборов.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Соедините клемму № 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (FUEL PUMP) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44-контактный разъем А блока ECM.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и блоком ЕСМ (A15).■
    1. Снимите блок реле/предохранителей под панелью приборов, затем установите заново главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)(ТОПЛИВНОГО НАСОСА).
    img

    1. Соедините клемму А6 разъема блоком ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Заново соедините 44-контактный разъем А блока ECM.
    img

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 34-контактного разъема F блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 31 .
    img

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 34-контактного разъема F блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 32 .
    НЕТ -
    При необходимости замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке ,затем перейдите Этап 32 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 39 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 35 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и 4-контактным разъемом блока топливного бака.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте исправность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема топливного бака и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между 4-контактным разъемом топливного бака и G601.■
    img