Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена поршневого кольца

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    1. С помощью кольцерасширителя (А) снимите старые поршневые кольца (В).
    1. Очистите все канавки для поршневых колец с помощью сломанного поршневого кольца квадратного сечения или инструмента для очистки поршневых канавок, лезвие которого имеет размеры, подходящие для данных поршневых канавок.
      Верхняя и 2-я поршневые канавки имеют ширину 1,2 мм. Ширина канавки маслосъемного кольца 2,0 мм.
      Отшлифуйте чистящий инструмент, если это необходимо.
      Не используйте металлическую щетку для очистки поршневых канавок и не допускайте увеличения их глубины при очистке.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень должен быть отделен от шатуна, не устанавливайте новые поршневые кольца.
    img

    1. С помощью поршня с удаленными кольцами вдавите новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на 15−20 мм от нижней кромки.
    1. Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с помощью измерительного щупа:
      Зазор в замке поршневого кольца
      Верхнее компрессионное кольцо:
      Стандартный (новый):
      0,20−0,35 мм
      Рабочий диапазон:
      0,60 мм
      Второе компрессионное кольцо:
      Стандартный (новый):
      0,50−0,65 мм
      Рабочий диапазон:
      0,75 мм
      Маслосъемное кольцо:
      Стандартный (новый):
      0,20−0,70 мм
      Рабочий диапазон:
      0,80 мм



    img

    1. Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. Верхнее компрессионное кольцо (А) имеет маркировку 1R, а второе кольцо (B) - маркировку 2R. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.
    1. Вращайте кольца в их канавках чтобы убедиться, что они не заклиниваются.
    img

    1. Расположите зазоры замков поршневых колец, как показано на рисунке.
    img

    1. После установки нового комплекта колец измерьте зазоры между кольцами и канавками.

      Зазор верхнего компрессионного кольца

      Стандартный (новый):
      0,045−0,070 мм
      Рабочий диапазон:
      0,13 мм


      Зазор второго компрессионного кольца

      Стандартный (новый):
      0,040−0,065 мм
      Рабочий диапазон:
      0,13 мм

    img