Проверка блока цилиндров и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2
-
-
Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии деформации и трещин.
-
Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 11 мм от нижней части юбки. Имеется три стандартных размера поршня (нет буквы, буква А и В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке, также как обозначения размеров отверстий цилиндров.
Диаметр поршня
|
Стандартный (новый):
|
Нет буквы (или буква A):
|
85,980−85,990 мм
|
B:
|
85,970−85,980 мм
|
Рабочий диапазон:
|
Нет буквы (или буква A):
|
85,930 мм
|
B:
|
85,920 мм
|
Ремонтный диаметр поршня
|
0,25:
|
86,230−86,240 мм
|
|
|
-
Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y на трех уровнях в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за "Предел пригодности для эксплуатации расточенных цилиндров", замените блок цилиндров. Если блок заново растачивается, смотрите
Этап 7
после повторного растачивания.
Размеры отверстий цилиндров
|
Стандартный (новый):
|
A или I:
|
86,010−86,020 мм
|
B или II:
|
86,000−86,010 мм
|
Рабочий диапазон:
|
86,070 мм
|
Ремонтный размер
|
0,25:
|
86,250−86,260 мм
|
Максимальная величина расточки:
|
0,25 мм макс.
|
Конусность отверстия цилиндра
|
Предельное значение:
|
(Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм (0,002 дюйма)
|
-
Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
|
|
-
Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока цилиндров
|
Стандартный (новый):
|
0,07 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,10 мм
|
|
|
-
Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет увеличенного износа.
Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
|
Стандартный (новый):
|
0,020−0,040 мм
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 мм
|
|
|