Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка блока цилиндров и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2

    1. Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии деформации и трещин.
    1. Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 11 мм от нижней части юбки. Имеется три стандартных размера поршня (нет буквы, буква А и В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке, также как обозначения размеров отверстий цилиндров.
      Диаметр поршня
      Стандартный (новый):
      Нет буквы (или буква A):
      85,980−85,990 мм
      B:
      85,970−85,980 мм
      Рабочий диапазон:
      Нет буквы (или буква A):
      85,930 мм
      B:
      85,920 мм


      Ремонтный диаметр поршня
      0,25:
      86,230−86,240 мм

    img
    img

    1. Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y на трех уровнях в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за "Предел пригодности для эксплуатации расточенных цилиндров", замените блок цилиндров. Если блок заново растачивается, смотрите Этап 7 после повторного растачивания.
      Размеры отверстий цилиндров
      Стандартный (новый):
      A или I:
      86,010−86,020 мм
      B или II:
      86,000−86,010 мм
      Рабочий диапазон:
      86,070 мм

      Ремонтный размер
      0,25:
      86,250−86,260 мм

      Максимальная величина расточки:
      0,25 мм макс.

      Конусность отверстия цилиндра
      Предельное значение:
      (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм (0,002 дюйма)

    1. Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
    img

    1. Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
      Коробление верхней плоскости блока цилиндров
      Стандартный (новый):
      0,07 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,10 мм

    img
    img

    1. Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет увеличенного износа.
      Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
      Стандартный (новый):
      0,020−0,040 мм
      Рабочий диапазон:
      0,05 мм

    img