Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0122

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    DTC U0122:
     Неисправность F-CAN (Блок управления-модулятора системы ECM-VSA)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей и диагностические коды неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0028 и U0122 одновременно?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей и диагностические коды неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC U0122?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и блоке ЕСМ.■
    1. Проверьте связь с системой VSA.
    Обменивается ли HDS данными с системой VSA?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    1. Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 47 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 47 разъема блока ЕСМ № 2, затем перейдите к Этап 13 .
    img

    1. Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 48 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Исправно соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 48 разъема блока ЕСМ № 2, затем перейдите к Этап 13 .
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC U0122?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и крепления клемм в модуле управления приборами (тахометр), блоке управления-модуляторе VSA и блоке ЕСМ,, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img