Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Приводная рукоятка
     07749-0010000

    Инструмент для уплотнительной манжеты, 106 мм
     070AD-RCA0200
    1. Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
    1. Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
    1. Установите импульсную пластину положения коленчатого вала (CKP) (A) на коленчатый вал (B).
    1. Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.
    img

    1. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
    1. Смажьте новым моторным маслом резьбу и фланцы шатунных болтов.
    1. Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите форсунку для масляного охлаждения поршня.
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные вкладыши в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его крышке, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите форсунку для масляного охлаждения поршня.
    1. Затяните шатунные болты моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м).
    img

    1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 8 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного угла затяжки.
    1. Удалите остатки старого герметика с соединяемых поверхностей нижнего блока, болтов и их отверстий.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.
    img

    1. Нанесите герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера крышек коренных опор.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой герметика и нанесите новый слой.
    1. Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
    img

    1. Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор с моментом затяжки 29 Н м (30 кгс м).
    img

    1. Затяните болты крепления колпаков коренных опор дополнительно на 58 °.
    img

    1. Затяните крепежные 8-мм болты последовательно с моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).
    img

    1. Вставляйте новый сальник, до момента, когда специальный инструмент не упрется в дно блока цилиндров двигателя.
    img

    1. Установите маслоотражательную пластину.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: маслоотражательнаяПри замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать в этом режиме еще примерно 15 минут.
    img