Установка двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3
-
Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.
|
|
-
Поместите блок двигатель-трансмиссия в сборе под автомобиль. Убедитесь, что они правильно расположены. Осторожно опускайте автомобиль до тех пор пока двигатель и трансмиссия не будут правильно расположены в моторном отсеке. Убедитесь, что автомобиль не лежит на какой-либо части двигателя или трансмиссии. Присоедините цепную таль, используя стропу и карабин, к блоку двигатель-трансмиссия в сборе, как показано.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно болты крепления/опорные гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы монтажных опор двигателя.
-
Аккуратно поднимите блок двигатель-трансмиссия в сборе на место.
|
|
-
Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
|
|
-
Затяните новый болт крепления кронштейна боковой опоры двигателя и гайки (А).
-
Установите кабель соединения с "массой" (В).
|
|
-
Затяните новые болты и гайки крепления трансмиссии (А).
-
Установите кабель соединения с "массой" (В).
-
Убедитесь, что кронштейн подъемника расположен правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
|
-
Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом и установите новый подрамник.
|
|
-
Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые болты крепления нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
-
Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Опустите машину на подъемнике.
-
Отсоедините цепную таль от блока двигатель-трансмиссия в сборе.
|
|
-
Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
-
Поднимите машину на полную высоту подъемника.
|
|
-
Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
-
Слегка затяните болты крепления впускной системы промежуточного охладителя (D). Совместите отметку (Е) на впускной трубе промежуточного охладителя и отметку (F) на напорном шланге турбонагнетателя, двигайте напорный шланг турбонагнетателя на впускную трубу промежуточного охладителя до тех пор, пока конец шланга не соприкоснется с выпуклостью (G).
-
Затяните болты крепления впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (H), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (I) и закрепите шланг хомутом (J).
|
|
-
Подсоедините разъемы к рулевому редуктору.
-
Установите новое установочное кольцо на каждый конец полуоси, затем установите полуоси. Убедитесь, что каждое установочное кольцо "защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
-
-
-
-
|
|
-
Установите дизельный фильтр твердых частиц (DPF) (A). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С). Подсоедините разъем (D) датчика 2 температуры выхлопныв газов и установите шланги (E) дифференциального давления DPF (с DPF).
|
|
-
Установите каталитический нейтрализатор/выхлопную трубу А в сборе (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С) (без DPF).
-
Опустите машину на подъемнике.
|
|
-
Установите шланги отопителя.
|
|
-
Установите компрессор кондиционера воздуха.
-
|
|
-
Установите трубку кондиционера (А) на хомут (В).
-
Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (С).
-
|
|
-
Совместите метку (А) на рулевом шарнире и валу-шестерне редуктора рулевого управления. Подсоедините рулевой шарнир (В) к валу-шестерне редуктора рулевого управления (С). Затяните болт рулевого шарнира.
-
Установите кожух шарнира рулевого вала (D).
-
|
|
-
Снимите шланг возврата топлива (А) и вакуумный шланг усилителя тормозов (B).
|
|
-
Установите топливный шланг.
|
|
-
Установите кронштейн троса переключения передач.
-
-
|
|
-
Присоедините напорный шланг промежуточного охладителя.
|
|
-
Подсоедините провода аккумуляторной батареи (А) к блоку реле и предохранителей моторного отсека.
-
Подсоедините разъемы жгута электропроводов двигателя (B).
|
|
-
Установите кронштейн (А), затем установите кронштейн (В) корпуса воздухоочистителя и фиксатор жгута проводов (С).
|
|
-
Установите кронштейн крепления аккумуляторной батареи (А), затем установите крепление аккумуляторной батареи (В).
-
Снимите фиксатор жгута проводов (С).
|
|
-
Вкрутите два болта (А), крепящие кронштейн трубопровода сцепления, затем установите фиксатор жгута проводов (В).
|
|
-
Установите воздушный патрубок.
|
|
-
Установите крышку двигателя.
-
-
-
Установите аккумуляторную батарею.
|
|
-
Установите нижнюю крышку двигателя.
-
Установите передние колеса.
-
Установите аккумуляторную батарею. Зачистите клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
-
Убедитесь в плавном переключении передач.
-
-
-
-
-
-
-
-
Установите показания часов.
-
|
|