Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка передней нижней тяги

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм
     07MAC-SL00201

    Приспособление, 24 x 26 мм
     07746-0010700

    Направляющая
     07749-0010000

    Приспособление, 40 мм
     07947-6340300
    Снятие/установка нижнего рычага
    1. Снимите передние колеса.
    1. Снимите стопорный шплинт (А) с корончатой гайки шарового шарнира нижнего рычага подвески, затем открутите корончатую гайку (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки затяните новую корончатую гайку, затем установите новый стопорный шплинт.
    img

    1. Снимите гайку крепления (A) гасителя колебаний и гаситель(B).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Гаситель колебаний находится только с левой стороны нижнего рычага.
      • Во время повторной сборки используйте новую гайку крепления гасителя.
    1. Выверните болты крепления нижнего рычага и специальный болт (C), потом снимите нижний рычаг (D).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Во время повторной сборки используйте новые болты крепления нижнего рычага и новый специальный болт.
      • Во время установки затяните болты крепления и специальный болт до рекомендованного момента. Потом установите гаситель колебаний и установите гайку крепления (A) до рекомендованного момента.
    1. Выполняйте операции по установке нижнего рычага в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.
      • При установке поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
      • Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
      • Перед присоединением нижнего шарового шарнира к кулаку удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности штифта шарового шарнира, с поверхности отверстия кулака, с резьбы и соприкасаемой поверхности корончатых гаек.
      • Сначала соберите все компоненты, кроме гасителя колебаний и блока крепления, и слегка затяните болты, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, прежде чем окончательно затянуть болты до рекомендованного момента.
      • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
      • Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность колеса.
    1. Проверьте углы установки колес и отрегулируйте их, если это необходимо .
    img

    Замена втулок
    1. Выдавите нижний рычаг (А) при помощи подходящего торцевого ключа и гидравлического пресса и снимите нижний рычаг с втулки (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Приклейте защитную ленту к нижнему рычагу под втулкой (C) для предотвращения повреждения нижнего рычага.
    1. Смочите водой поверхность новой втулки.
    img

    1. Выровняйте угол нижнего рычага (A) и крепление (B) втулки (C). Сначала вдавите втулку вручную.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Точки крепления установленной втулки направлены вверх и вниз по отношению к установленному нижнему рычагу.
    1. Запрессуйте втулку 32 мм торцевым ключом и гидравлическим прессом.
    img

    1. Отрегулируйте расстояние между верхней частью нижнего рычага и поверхностью втулки по показанным величинам.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во время запрессовки удерживайте нижний рычаг подходящим фланцевым болтом (A).
    img