Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие коленчатого вала и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    1. Снимите маслоотражательную пластину.
    img

    1. Если вы заметили наличие гребешков металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью специальной развертки (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить гребешок металла, он может повредить поршни при их снятии.
    img

    1. Снимите 8-мм болты.
    img

    1. Снимите болты крышек коренных подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте болты один за другим на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
    img

    1. Снимите крышки и вкладыши коренных подшипников. Уложите и храните все вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
    1. Снимите крышки шатунных подшипников/вкладыши. Храните все крышки/подшипники в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
    img

    1. Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и пластину датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).
    1. Снимите импульсную пластину датчика CKP.
    1. Снимите упорные полукольца (С).
    1. Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их по порядку вместе с их соответствующими крышками.
    img

    1. Используйте деревянную рукоятку или киянку (А), чтобы выбить поршни (В).
    1. Установите нижний блок и подшипники на блок двигателя в то положение, в котором они стояли изначально.
    1. Установите на место шатунные вкладыши и крышки шатунных подшипников в том же порядке, что и при снятии каждого блока поршень-шатун в сборе.
    1. Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в исходном порядке.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.
    img