Снятие коленчатого вала и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3
-
-
-
-
-
-
-
Снимите маслоотражательную пластину.
|
|
-
Если вы заметили наличие гребешков металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью специальной развертки (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить гребешок металла, он может повредить поршни при их снятии.
|
|
-
Снимите болты крышек коренных подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте болты один за другим на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
|
|
-
Снимите крышки и вкладыши коренных подшипников. Уложите и храните все вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
-
Снимите крышки шатунных подшипников/вкладыши. Храните все крышки/подшипники в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
|
|
-
Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и пластину датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).
-
Снимите импульсную пластину датчика CKP.
-
Снимите упорные полукольца (С).
-
Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их по порядку вместе с их соответствующими крышками.
|
|
-
Используйте деревянную рукоятку или киянку (А), чтобы выбить поршни (В).
-
Установите нижний блок и подшипники на блок двигателя в то положение, в котором они стояли изначально.
-
Установите на место шатунные вкладыши и крышки шатунных подшипников в том же порядке, что и при снятии каждого блока поршень-шатун в сборе.
-
Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в исходном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.
|
|