Разборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте кожухи крыльев, чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей.
-
Убедитесь, что у вас имеется защитный код аудиосистемы, затем запишите параметры станций, на которые приемник предварительно настроен владельцем.
Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала отрицательный провод (−) , а затем положительный (+). Снимите аккумуляторную батарею.
-
-
Снимите кожух шарнира рулевого вала (А).
-
Сделайте отметку (В) на рулевой шарнир (С) и вал с шестерней (D), затем отсоедините рулевой шарнир и вал.
-
|
|
-
Снимите удерживающий кронштейн аккумулятор (А).
-
Снимите кронштейн опоры аккумулятора (В).
|
|
-
Отсоедините разъем датчика частоты вращения промежуточного вала (А), разъем выключателя сигнализатора включения передачи заднего хода (В) и разъем соленоида блокировки включения передачи заднего хода (С).
|
|
-
Осторожно снимите рабочий цилиндр, не перегибая трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
|
|
-
Снимите стойку А корпуса воздухоочистителя и стойку В корпуса воздухоочистителя.
|
|
-
Снимите кронштейн жгута проводов (A). Затем снимите фиксаторы троса переключения (B), затем отсоедините тросы переключения (C) с кронштейна (D).
|
|
-
Снимите скобу троса (А) с верхней части корпуса трансмиссии.
|
|
-
Снимите кожух жгута проводов (А) и держатель жгута проводов (В).
|
|
-
Выкрутите верхний болт крепления трансмиссии (А).
-
|
|
-
Снимите крышку жгута проводов (А). Присоедините подъемный кронштейн двигателя (В) к резьбовым отверстиям в головке цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте соприкасания подъемного кронштейна с топливными и воздушными шлангами.
-
Закрепите крюки цепной тали (C) к двигателю.
|
|
-
Снимите болты крепления трансмиссии (А), гайки (В) и болт крепления кабеля "массы" (С).
|
|
-
Снимите болты (А).
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
|
-
Снимите нижнюю крышку двигателя.
-
-
-
|
|
-
Снимите крепежные болты нижней реактивной штанги.
|
|
-
Снимите шплинт (A) со стопорящей гайки (В) шарнира рулевой тяги и ослабьте гайку.
-
|
|
-
Отсоедините резиновое крепление (А) выхлопной трубы с подрамника передней подвески (В).
|
|
-
Подоприте подрамник домкратом.
|
|
-
Снимите передний подрамник с рулевым редуктором.
-
-
|
|
-
Снимите трубку промежуточного охладителя.
|
|
-
Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
-
Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее первичный вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
|
|
-
Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).
|
|