Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте кожухи крыльев, чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей.
    1. Убедитесь, что у вас имеется защитный код аудиосистемы, затем запишите параметры станций, на которые приемник предварительно настроен владельцем.
      Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала отрицательный провод (−) , а затем положительный (+). Снимите аккумуляторную батарею.
    1. Снимите кожух шарнира рулевого вала (А).
    1. Сделайте отметку (В) на рулевой шарнир (С) и вал с шестерней (D), затем отсоедините рулевой шарнир и вал.
    img

    1. Снимите удерживающий кронштейн аккумулятор (А).
    1. Снимите кронштейн опоры аккумулятора (В).
    img

    1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения промежуточного вала (А), разъем выключателя сигнализатора включения передачи заднего хода (В) и разъем соленоида блокировки включения передачи заднего хода (С).
    img

    1. Осторожно снимите рабочий цилиндр, не перегибая трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
    img

    1. Снимите стойку А корпуса воздухоочистителя и стойку В корпуса воздухоочистителя.
    img

    1. Снимите кронштейн жгута проводов (A). Затем снимите фиксаторы троса переключения (B), затем отсоедините тросы переключения (C) с кронштейна (D).
    img

    1. Снимите скобу троса (А) с верхней части корпуса трансмиссии.
    img

    1. Снимите кожух жгута проводов (А) и держатель жгута проводов (В).
    img

    1. Выкрутите верхний болт крепления трансмиссии (А).
    img

    1. Снимите крышку жгута проводов (А). Присоедините подъемный кронштейн двигателя (В) к резьбовым отверстиям в головке цилиндра.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте соприкасания подъемного кронштейна с топливными и воздушными шлангами.
    1. Закрепите крюки цепной тали (C) к двигателю.
    img

    1. Снимите болты крепления трансмиссии (А), гайки (В) и болт крепления кабеля "массы" (С).
    img

    1. Снимите болты (А).
    1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    img

    1. Снимите нижнюю крышку двигателя.
    img

    1. Снимите крепежные болты нижней реактивной штанги.
    img

    1. Снимите шплинт (A) со стопорящей гайки (В) шарнира рулевой тяги и ослабьте гайку.
    img

    1. Отсоедините разъемы EPS.
    img

    1. Отсоедините резиновое крепление (А) выхлопной трубы с подрамника передней подвески (В).
    img

    1. Подоприте подрамник домкратом.
    img

    1. Снимите передний подрамник с рулевым редуктором.
    img

    1. Снимите трубку промежуточного охладителя.
    img

    1. Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
    1. Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее первичный вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
    img
    img

    1. Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).
    img