Разборка приводного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN3
Требуются специальные инструменты и приспособления
Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм
07MAC-SL00201
-
-
Выверните гайки и снимите передние колеса.
-
Снимите стопорную шайбу (А) центральной гайки (В) и отверните гайку.
-
Слейте трансмиссионное масло. Вверните сливную пробку с новой прокладкой.
|
|
-
Отсоедините тягу стабилизатора (A) от стабилизатора (B).
|
|
-
Снимите штифт (А), стопорящий корончатую гайку (В) шарового шарнира нижнего рычага подвески и снимите ее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Чтобы не повредить резьбу шаровой опоры, наверните на нее шестигранную гайку.
-
Будте аккуратны при установке съемника. Не повредите защитный чехол шаровой опоры.
-
|
|
-
Потяните за поворотный кулак наружу и извлеките наружный шарнир приводного вала из ступицы при помощи пластмассового молотка.
|
|
-
Левая полуось: Отсоедините ведущий шарнир полуоси от корпуса дифференциала при помощи монтировки.
Правая полуось: Отсоедините ведущий шарнир полуоси от промежуточного вала при помощи выколотки и молотка. Снимите полуось в сборе. Не тяните полуось, это может привести к разборке ведущего шарнира. Не допускайте перекоса полуоси при демонтаже, чтобы не повредить сальник.
|
|