Проверка люфта шатуна и коленчатого вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3
-
-
-
Измерьте осевой зазор между шатуном и коленчатым валом с помощью плоского щупа.
Осевой зазор шатуна
|
Стандартный (новый):
|
0,15−0,30 мм
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,40 мм
|
-
Если осевой зазор шатуна выходит за допустимые пределы, установите новый шатун и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона,
замените коленчатый вал.
|
|
-
Сильно нажмите на коленчатый вал вдоль его оси от индикатора часового типа и установите индикатор на ноль относительно торца коленчатого вала. Затем с силой толкните коленчатый вал обратно по направлению к стрелочному индикатору; показания шкалы не должны превышать предел пригодности для эксплуатации.
Осевой зазор коленчатого вала
|
Стандартный (новый):
|
0,10−0,35 мм
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,45 мм
|
-
Если осевой зазор выходит за пределы предела пригодности для эксплуатации, замените упорные шайбы и повторите проверку. Если осевой зазор по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона,
замените коленчатый вал.
|
|