-
Убедитесь, что в коробке передач включена нейтральная передача, и включите стояночный тормоз. Отсоедините разъем от клеммы S электромагнита стартера. Подсоедините провод-перемычку от положительного вывода аккумуляторной батареи к клемме электромагнита.
Стартер прокручивал вал двигателя?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
|
-
Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
-
Во время проворачивания коленвала проверьте величину напряжения и потребляемого тока.
Величина напряжения прокрутки коленвала стартером больше или равна 8,7 В (модели KG, KS), 8,0 В (модель KE), а потребляемого тока меньше или равна 230 A (модели KG, KS), 200 A (модель KE)?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер или снимите и разберите его, после чего проверьте следующее:
-
Блокировка якоря стартера
-
Короткое замыкание в обмотке якоря
-
Чрезмерно большое сопротивление при прокручивании двигателя
|
-
Проверьте частоту вращения двигателя при его проворачивании стартером.
Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин
−1
)?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер или снимите и разберите его, после чего проверьте следующее:
-
Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
-
Чрезмерный износ щеток стартера
-
Разрыв цепи в щетках коллектора
-
Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
-
Неисправность муфты ведущей шестерни
|
-
Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените все поврежденные детали.
-
|