Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка аккумуляторной батареи

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2

    Если вы не соблюдаете правила обращения с аккумулятором, он может взорваться и вызвать серьезные ранения у людей, находящихся поблизости.
    Тщательно выполняйте все рекомендации и не допускайте искр и открытого пламени вблизи аккумулятора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить точные результаты тестирования, температура электролита перед началом тестирования должна находиться в интервале от 21 до 38 °C.
    Требуемое диагностическое оборудование
    • Тестер аккумулятора, вместе с:
      вольтметром со шкалой 0− 18 В, амперметром со шкалами 0−100 А и 0−500 А и устройством мощностью 0−300 Вт
    • для заряда аккумулятора 12 В:
      быстрая зарядка током 50 А и медленная зарядка током 5 А.
    img

    Процедура проверки:
    1. Проверка на наличие поломок: Если корпус имеет трещины или выводные клеммы качаются, замените аккумулятор.
    1. Проверьте цвет индикатора состояния: синий или зеленый цвет соответствует нормальному состоянию батареи. Если индикатор светится красным цветом, снимите защитную ленту, снимите колпаки и добавьте дистиллированную воду, после чего установите колпаки и ленту. Если индикатор нормального цвета, перейдите к Этап 3 .
    1. Присоедините тестер аккумулятора и установите нагрузку, в три раза превышающую число ампер-часов аккумулятора.
      После того, как нагрузка действовала в течение 15 секунд, напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 9,6 В.
      • Если напряжение превышает 9,6 В, аккумулятор исправен, очистите его выводы и корпус и установите на автомобиль.
      • Если показание равно от 6,5 до 9,6 В, подсоедините зарядное устройство и заряжайте аккумулятор начальным током 40 А в течение 3 минут.
      Сила тока будет падать по мере повышения напряжения. Не старайтесь компенсировать падение тока его увеличением, вы можете вывести аккумулятор из строя.

      • Все 3 минуты наблюдайте за напряжением аккумуляторной батареи, оно не должно превышать 15,5 В.
      • -
        Если напряжение меньше чем 15,5 В, аккумулятор исправен, очистите его выводы и корпус и установите на автомобиль.
        -
        Если напряжение превышает 15,5 В в процессе 3 минут зарядки, аккумулятор неисправен, и его следует заменить.
      • Если напряжение падает ниже 6,5 В, снизьте силу тока и заряжайте аккумуляторную батерею током 5 А не более 24 часов (или до полного восстановления заряда по цвету индикатора или до плотности электролита равной не менее 1,270).
        После этого снова проведите испытание нагрузкой.
      • -
        Если напряжение превышает 9,6 В, аккумулятор исправен, очистите его выводы и корпус и установите на автомобиль.
        -
        Если напряжение по-прежнему ниже 6,5 В, аккумулятор неисправен, и его следует заменить.